Без премии

Прочитал новость, что сегодня будет присуждена нобелевская премия по литературе. Послал свою книгу в шведскую столицу, но боюсь, что опять мимо. Как в прошлом году. И позапрошлом. Как в любом году, любого века. Как с Толстым было, и с Достоевским. Да что с Достоевским, Шекспир без премии умер в нищите. А если даже не в нищете, то и не так богато. Нет, вы ничего не подумайте, мне не сама премия нужна, просто деньги кончаются. Электрику заплатил, врачу, налоги. Смутное время. Неопределённость. Нобелевская сейчас бы была кстати. Но нет. Там свои особенности. Надо было перевести книгу, на шведский или английский. А я не знаю ни того, ни другого. Да и книги у меня нет. Пишу сам для себя. Некоторое количество людей это читают. Но ведь читают, и комиссия по вручению премии могла бы прочесть. Но лень им, без книги, изданной на английском языке, меня найти где-то в сети, перевести, прочитать, отметить. Поэтому снова денюшки получит какая-нибудь поэтесса из графства Хэмпшир. Потому что и книга у неё есть, и на английском написана. А я уж как-нибудь с Толстым, Шекспиром и Достоевским свой кошелёк другими источниками дохода пополню. Хотя Шекспиру, конечно, тоже могли бы вручить. И книги издавал, и писал на английском.


Рецензии