Маки

Мне нравится, как цветут маки.
Эта планета прекрасна
При свете... Во тьме... В полумраке...
Что со мной будет - неясно.

Хочу по лесам скакать голой,
Не ощущая, что это опасно.
Очутиться б на маковом поле
И уснуть в ярком платье красном...

Утратить бы чувство контроля,
Чтоб улыбаться бескрайним просторам;
Беззаботно собирать мухоморы...
Хочу быть струйкой венозной крови.

Мы условности сей атмосферы.
Я утратила чувство реальности,
Но внутри жива моя вера...
Есть сомнения в нашей исправности.

Мне нравится, как цветут маки,
Пусть я вижу их лишь на картине.
Читаю вслух стихи Пастернака.
Я шагаю прочь из рутины.

Миру меня не сломать,
Не прогнуть под силой удара.
Не хочу повернуть время вспять:
Я своей неисправности рада.

07.10.2021


Рецензии
Аленочка, у вас поэтическое восприятие мира. Не ломайтесь, не прогибайтесь под изменчивый мир. Оставайтесь собой.

Образ маков, "как струйка венозной крови". Ярко, пронзительно, на злобу сегодняшнего дня...

Поклонимся израненным полям,
что маками усеянные алыми.
И Господу молитву аз воздам
прощения словами запоздалыми
(http://proza.ru/2020/07/06/1065)

С уважением и теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   01.07.2022 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Ли! Очень приятно!

Алёна Новосёлова   06.07.2022 04:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.