Прочитал я в сообщениях Путину сегодня

Мне пока что шесть\сят девять,
Скоро будет- семьдесЯт,
Многие и не поверят
что я сам, тому не рад

Прочитал я в сообщениях
Путину, сегодня так,
Что ж, поздравим в обсуждениях,
Если ты ему не враг

Вова, имя скажу: божье!
Кстати, Вова тут и я,
В октябре родился тоже,
Поздравляйте и меня

Но не сразу, ну не надо,
Двадцать два, моё число,
Стоп! пишу ж себе без блата,
Вновь куда то понесло

И его сейчас поздравлю,
Пусть живёт, хоть сотню лет,
Да здоровья пожелаю,
Счастья! да и жить без бед

На посту своём великом
Пусть останется ещё,
Жаль, что время бежит мигом,
Но останься! хорошо?

Хоть меня он не услышит,
Всё равно сей стих пишу,
Ну, а тем кто злобно дышит,
Тут им ласково скажу

Да пошел ты вон, товарищ!
Ко мне больше не ходи,
Ничего про жизнь не шаришь,
Лучше молча посиди.


Рецензии