Глава 25. 2

С утра я почувствовала себя другим человеком. Внутри поселилось спокойствие. Даже нашествие крылатых произошло будто бы в другой жизни. Пока Каин со мной, ничего плохого не случится. Вся боевая компания уже была в сборе в зале на первом этаже. Мухорт, Хару, Юки и остальные. Каин глядел в окно и крутил в пальцах сигарету. Его задумчивый вид настораживал. Тихонько уселась рядом с юной о;ни.

- Доброе утро, Катерина-сама, - шепнула девушка и хихикнула.

Затем взгляд Юки задержался на колдуне и щеки залил румянец. Это не укрылось от ее внимательного брата. Хару неодобрительно хмыкнул.

- Все здесь, - сказал Вуд, - доброе утро, щеночек.

Равнодушный голос вызывал внутри волну негодования. После того, что делал ночью, просто стоит и смотрит, словно я не ведьма, а рядовой подчиненный. Однако слова, произнесенные в пылу страсти, тяжелые и горячие ладони на моих ягодицах все еще будоражили сознание. Облизнулась, глядя прямиком в его глаза. На губах Каина появилась усмешка.

- Планы изменились, - сказал Вуд, - теперь и здесь небезопасно. Нападение на Нараку привело к печальным последствиям, которые я не смог предугадать. 

- О чем ты? – спросил Хару.

- Пришло время возвращаться домой, щеночек.

Взгляд Вуда был прикован только ко мне. Он ждет реакции? Что ж, теперь я нигде не в безопасности. Неважно, в какую точку земного шара увезет, крылатые создания настигнут и попытаются убить. Возможно, теперь я смогу дать им бой.

- Хорошо, господин, - сдержанно кивнула.

- Хару и Юки поедут с нами. Он, как твой телохранитель, а моя сестра… - Каин скользнул взглядом по молодой о;ни, - как поддержка для Мухорта.

Что? Юки будет поддерживать колдуна? Наставник в ярости вскочил и подошел вплотную к Вуду.

- Моя сестра не станет подстилкой твоего прихвостня, - прорычал демон, - в прошлый раз это привело к катастрофе.

- Может ее спросим? – спокойно уточнил мой бог, - Юки – взрослая женщина. И она нужна моему другу. Юки!

Я взглянула на девушку. Под взглядом Каина она сжала подол юкаты и стала переводить взгляд с Хару на колдуна.

- Ты не обязана, - сказал тот, - если не хочешь…

Голос, полный нежности, исходящий от собранного и стойкого Мухорта, меня поразил. Неужели тот, кого Юки ждала все эти месяцы – главный соратник Чернобога? В голове не укладывается. Но что произошло? Почему Хару так агрессивен?

- Мне нужно подумать, - твердо произнесла она, - когда вылет?

- Через неделю, - сказал Вуд.

- Хорошо.

Когда все разошлись, мужчина подошел ко мне.

- Пошли в кабинет, поговорим.

В голове стояла пустота. Мысли о возвращении в Москву пугали до чертиков. Сразу всплывали гадкие, страшные воспоминания, смерть и ужас. Почувствовала, как начинаю дрожать. Но кое-что беспокоило куда сильнее. Утерянные воспоминания, внезапно пропавшие из снов. После уничтожения мной манекена Хару решил не вводить медитацию. Знает ли Каин о том, что внутри меня скрывается что-то более страшное, чем простой страх смерти?

В кабинете он устало сел в кресло, я же подошла и обняла своего мужчину сзади. Казалось, что лишь один человек сможет поддержать, помочь и подставить плечо. Несмотря на то, что я принадлежу ему, в равной степени он принадлежит мне. Рука легла на мою ладонь, слегка ее сжимая.

- Как твоя попка? – шепнул и поцеловал мои пальцы.

- Зачем ты меня позвал? – голос то и дело срывался на шепот, внутри все переворачивалось.

Совсем забыла, как дышать. Каин Вуд – мужчина, которого считала недосягаемым. А теперь могу обнимать его, целовать и касаться. И страшно страдаю от его напускного равнодушия. Сорвать бы эту маску вечно все контролирующего бога, увидеть страстную натуру, которую показал мне в нашу первую ночь.    

- Теперь ты и здесь не в безопасности, - продолжал шептать, покрывая поцелуями руку, - эти твари всегда на шаг впереди.

Я крепко обняла его, прижимаясь грудью к широкой спине. 

- Они ответят, - голос звучал гневно, - за все, что сделали с нами.

Но ведь положа руку на сердце, если бы не атаки этих существ, я бы так и не встретила Каина. Тем далеким вечером в Венефике, когда он нещадно издевался над неопытным менеджером Катей Арефьевой. Которая стеснялась даже подумать о том, что богатый бизнесмен обратит внимание на такую, как она. А еще текла каждый раз, когда о нем думала.

- Щеночек, ночи тебе было мало? – он поднялся и прижал меня к столу.

Жёсткие мужские руки коснулись ягодиц, вызывая волны мурашек и предательские спазмы внизу живота. Мои же пальцы потянулись к пуговицам рубашки, начиная медленно их расстегивать. Коснулась губами его груди, покрытой крошечными шрамами. Нужно будет уточнить при случае, откуда они взялись.

- А тебе? – я подалась вперед, приникая к губам любимого мужчины.

Да, мне было мало. Всегда мало. Но был еще один человек, на кого отзывалось сердце. Сколько не скрывала, не утаивала, не гнала мысли прочь. Некромант. Я должна с ним поговорить. Откинув голову назад, позволяла Каину целовать шею и почти оголенную грудь. Мысли постепенно улетали далеко. Но настойчивый звук в дверь вызвал дрожь, а тело моего бога автоматически напряглось.

- Что? – с раздражением в голосе процедил он, когда Хару вошел, требуя внимания.   

- Я занят, братец, - ухмыльнулся Вуд, взглядом показывая на нашу недвусмысленную позу.

- Ты мне не брат. Так, случайность. Катерина-сан, прости, но я должен с ним поговорить. Наедине.

Я понимающе кивнула и выкрутилась из жестких объятий бога. Каин раздраженно вздохнул и уселся в кресло.

- Мне нужно съездить кое-куда, - сказала с уверенностью в голосе.

- К нему поедешь? – Вуд внимательно наблюдал за реакцией.

- Да, - я не теряла твердости намерения окончательно поставить точку в отношениях с Кристианом.

Но смогу ли?

- Возьми с собой Мухорта, - сказал Каин, - тебе одной опасно выходить на улицу.

Так просто? Выйдя из кабинета, не могла отделаться от ощущения, что предаю его. Точно ли еду для расставания? Поднявшись по лестнице наверх уже было свернула к себе, как из-за угла раздался томный шепот и едва различимый женский стон. Я замерла. Почему-то изнутри стал подниматься стыд. Юки и Мухорт? А вот как раз он мне и нужен. Ноги, как назло будто приросли к полу, отчего почувствовала себя еще хуже. Вуайеристка какая-то.

- Почему ты меня не принимаешь? – шептал колдун, - Юки, я ведь…   

- Молчи. Ты не можешь…

Затем мокрый, неприличный звук поцелуя. А мне что делать в данной ситуации? Арефьева, вечно вляпываешься в странные истории.

- Я могу. Я с ним поговорил, - прошептал Мухорт, - ты мне нужна.

Юки застонала громче. Послышалось шуршание ткани кимоно. Они что, собираются… Вот черт! Однако возглас Хару и смачный удар двери кабинета Каина заставили подпрыгнуть от неожиданности. Я обернулась. Словно вихрь, мой наставник выскочил и вперил злобный взгляд в Вуда.

- Я ее не отдам! – прорычал, не скрывая ярости, - Юки заслуживает счастья. Оставь ее здесь!

- Она сама решит, не брат, - усмехнулся Вуд, затем взгляд упал на меня.

- Щеночек, ты все еще здесь?

Хару, фыркая, вышел из дома.

- Да я… эм… просто задумалась.

Каин хмыкнул и вернулся к себе. Я же отчаянно захотела побежать за ним. Но дело есть дело. Влюбленной парочки и след простыл, я смогла зайти к себе и переодеться. Тени не появлялись, без них было даже немного одиноко. Но почему же Хару так против связи Юки и Мухорта? Они явно друг к другу неравнодушны. Колдуна вообще не узнаю. Его взгляд, полный нежности… примерно также смотрит на меня Вуд. Как только надела джинсы, легкую блузку и собрала волосы в свободный хвост, в проеме двери показался колдун.

- Все видела, ведьма? – уставшее лицо озаряла довольная улыбка.  

- Это не моего ума дело, - отрезала, подходя к нему, - поехали со мной в клуб.

- Зачем? – он с подозрением уставился на меня.

- Мне нужно поговорить с… - потупилась, не зная, могу ли сказать правду.

- С нордом? Уверена?

Мухорт вдруг изменился.

- Да, колдун. А что не так? Я должна с ним поговорить, расставить все точки над и.

- Ладно. Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.


Рецензии