Looks like the devil is here to stay

Иногда меня душит горлышко свитера
Иногда - нет
Сегодня я не могу дышать, приходится отгибать его рукой, чтобы не задохнуться
Это всё моя злость, душит меня
Мне некомфортно с ней, но тепло
Конечно, она не способна отогреть мое сердце, но хотя бы не позволяет мне полностью заледенеть
Моя злость, мой гнев, изначально праведный, но в последствии ставший хроническим, рикошетит и задевает всех вокруг
Я снимаю этот е**чий свитер, теперь мне мешает воротник футболки, на моих ключицах красные пятна - это от нервов.
Как же я тебя ненавижу, ненавижуненавижуненавижу!!! Как же я ненавижу себя, что допустила это. Я проявила слабость, потеряла контроль, поддалась своим желаниями и теперь я здесь, теперь меня душит, царапает невидимое что-то.
Вчера он провел пальцами у меня за ухом, а я ночью плачу о тебе.
Сегодня он написал мне, что всегда рядом, а я ночью плачу о тебе.
Завтра он напишет, чтоб я сообщила, что пришла домой и всё в порядке, а я ночью плачу о тебе.
Отъебитесь от меня!!!
ОТЪЕБИТЕСЬ!
Почему вы так любите фантики?
Посмотрите чуть дальше, откройте глаза!! За яркой обёрткой - ни**я, пустота, пытающаяся заполнить себя, поглощая людей.
Ваши чувства дают мне сил пережить день, но потом медленно подкрадывается ночь, нападает внезапно и разрывает меня на части, с удовольствием, не торопясь, - я будто слышу как медленно рвутся мои мышцы и сухожилия от натяжения. Я в аду?
Инстинкт самосохранения говорит мне бежать от тебя, что есть сил, - и я бегу, пока не спотыкаюсь о свое же одиночество. Одиночество во благо, ведь я не хочу, чтобы пустота поглотила их... И я спотыкаюсь, и я возвращаюсь к тебе в мыслях, и моё тело болит..Когда оно стало моим врагом?? При мысли о встрече с тобой меня тошнит и бросает в холодный пот, в моём животе не бабочки, а морские ежи, в моём сердце - не любовь, а страх.
Я не хочу туда, я не хочу снова в этот капкан, ты - капкан, и мне больно. Я не хочу, пусть лучше меня убьет ночь, чем ты, ведь жизнь с тобой - это растянувшаяся во времени смерть, бесконечное мучительное умирание. Ночь помучает меня месяц, два, три... И либо убьёт, либо отступит. Конечно, она будет возвращаться, эпизодически, потом через лет десять-двадцать она придёт надолго и будет ещё свирепее, но это сейчас неважно.
В голове всплывает строчка из песни: looks like the devil's here to stay.
Но кто дьявол: я или ты?


Рецензии