Мой первый и единственный восьмитысячник

Займёмся итоговыми подсчётами.
68 лет умножить на 365 дней равно 24820 дней
Да ещё 295 дней в текущем 69-ом году плюс 17 дней на високосные годы всего 25 132 дня на данный момент.
Не будем скупердяйничать и мелочиться!
Отнимем скромно первые 6 лет жизни, ибо писать я начал в шесть лет (читать в четыре), а это 2192 дня и получим скромные 22940 дней активной графоманской жизни.
Разделим на 8000 и получаем в среднем 2,8675 дней на один материал. Округлим для храбрости и обнаружим, что каждые три дня жизни я писал в среднем один сонет. Или статейку.
Много это или мало?
Вот в редакции «Качканарского рабочего» мы с Геной Лукиным под десятками псевдонимов публиковали по три-пять материалов на каждый выходящий номер этой городской газеты. То есть по два материала на день «в среднем по союзу». О многочисленных фотографиях, подписях, микротекстах я уже и не говорю. На ХайВее (был такой украино-российский ресурс , на котором я процветал живя в Киеве) у меня вышло 2850 материалов, но потом большинство из них благополучно осели и на императорских прозеру и стихиру.
Я для баловства решил посмотреть, а сколько материалов появилось бы на той же стихиру, если бы каждый автор писал и публиковал столько же сколько и я, грешный.
Для этого мы просто число авторов 872003 умножаем на наши скромные 5400.Получаем 4 миллиарда 708 миллионов 816 тысяч двести материалов!
Увы! Пока в наличии 53 миллиона 798 тысяч 624 стиха! А это в 87,53 раза меньше, чем могло бы быть.
Справедливости ради надо признать, что не все еще поэты России на этом ресурсе прожили столько же, сколько ваш покорный слуга, и далеко не все так наглы и бесцеремонны и нередко просто стесняются выносить на суд Читателей и Читательниц свои литературные опыты.
В любом случае мы видим, что все эти скромные цифры не идут ни в какое сравнение с числом людей просто и скромно живущих на нашей маленькой голубой точке в бескрайнем космическом пространстве. А можно пойти и другим путём.
Число нейронов в мозгу человека оценивается в 86 миллиардов. Разделим грубо восемьдесят миллиардов нейронов на 8000 материалов и получим по десять миллионов нейронов на каждый материал.
Так что цифра достаточно забавная.
А ведь на самом деле число написанного и опубликованного мною заметно превышает выставленное в Сети на всеобщее обозрение.
Я уже не беру во внимание своё скромное устное творчество.
Например за 15 минут разговора человек в среднем наговаривает на полосу городской многотиражки.
Сказать, что в день каждый разговаривает не пятнадцать минут было бы достаточно робким предположением. Так что речевые потоки на планете – это чудовищные объёмы текстов, и только жалкие ничтожные крупицы их попадают в залы судебных рассмотрений.
Встаёт вопрос и о праве.
Вправе ли мы предполагать, что имеем право публиковать то, что сами написали?
Увы! Ответа у меня лично нет, не потому, что нет, а потому что нет на самом деле.
Здесь, как и везде, ответов меньше, чем вопросов и на многие из вопросов мы, скорее всего, так никогда и не получим ответов.
Так или иначе, но на императорских ресурсах я забрался неожиданно для себя на свой первый и единственный «восьмитысячник» в жизни.
В основном это мои песни, размышления педагога и разработчика новых педагогических технологий, успешно проверенных на всесоюзной педагогической экспериментальной площадке в Урае, а также мои разработки в области общей и специальной теорий игр, описания моих открытий в этих сферах и чувства вылитые на бумагу. Я сам отношу себя к интенсивно пишущим философам, то есть тексты очень насыщены и любой из них может быть развёрнут на чудовищную глубину. Но я забочусь о своих Читателях и оставляю им массу удовольствия на самостоятельное промысливание прочитанного.
Практика многих столетий показывает, что читать авторов человечество начинает как правило спустя десятки лет после их ухода и многие вообще при своей жизни ничего не публикуют. Потому что спешить, по большому счёту, некуда.
Я просто уверен, что рано или поздно прочтут всё. И даже если я сожгу все свои рукописи их всё равно прочтут. Именно об этом и написал Михаил Булгаков. Именно это имел ввиду и один пророк, так и не записавший ничего из того, что произносил.
Сегодня мне уже понятно, что все тексты мира хранятся в одной единственной спирали человеческого генома. Все! И те, что были написаны миллион лет назад, и те что будут написаны через миллион лет после. Всё это – дар Всевышнего. И всё тайное именно поэтому становится явным.
Ибо вездесущ и всесведущ.
Ну а я сейчас  налью себе кипяточку, заварю чайку и обмою таким образом свой первый и единственный «восьмитысячник» в жизни. Повод, надо признать, замечательный!


Рецензии