Моя дорогая девочка! 2003 г

10 ноября 2003 года


Моя дорогая девочка! Я очень много думаю о ней. И она должна это чувствовать особенно сильно. Я очень скучаю, она мне жизненно необходима, особенно в свете последних событий. Мне сейчас никто не нужен, как она. Мне хочется всё бросить и сломать эти стены в виде тысячи километров, как жизнь к нам несправедлива. Но мы с ней не расстаемся никогда никогда и она должна в это просто верить. Да А. не вернулся, и даже не позвонил. Зато я пошла учиться в институт и встретила парня, который точь в точь похож на А.. И он естественно заигрывает со мной. Я не могу себе представить, что моя книга сбудется.
Конечно, я никогда их не брошу. Даже и не думайте. От меня им так просто не избавиться! Тем более, что они словно рядом со мной. У меня на компе есть игра в карты, я всегда пишу ее имя, и как будто она рядом со мной. Кстати, заметила ли она, что мы с ней похожи вместе, а это что-нибудь да значит. Я всегда жду их звонка. Звоните всегда, и не оставляйте надежду.
Когда я прочитала, что Сириуса больше нет, то окончательно убедилась, что теперь Г.П. стала настоящей книгой.
Переходный возврат — это не шутки, и теперь мне всё нравится ещё больше. Это жизнь, вот и всё моё мнение. Я переживала долго, и почти расплакалась, но вовремя вспомнила, что смерть живого человека гораздо больнее, не то, чтобы я жестокосердна, нет, самое главное, что это всего лишь книга, но всё же у меня сложилось ощущение, что это новая идея Роулинг. А как она её развернёт известно только ей.
Теперь о моей книге. Её издадут. И сделал это мой соавтор, ее рисунки, которые она мне присылала, по идее должны войти в книгу. Так что всё впереди. Я не знаю, как на это реагировать, когда пришло его письмо с тем, что у них в издательстве её захотели печатать. Ведь отношения с этим человеком были довольно натянутыми в течение весны и лета этого года. Но его бросила девушка, и теперь то, что он писал мне осенью-зимой того года начало возвращаться, но надо ли мне это теперь?
Теперь у меня нет свободы. Я работаю по 5 дней в неделю и 4 раза хожу в вечерний институт. Ещё я староста своей группы. Я хожу в институт даже в субботу, это какой-то ужас. Остаётся только воскресенье. В которое я отсыпаюсь. Теперь надо ещё зачётки получить и выдать. В общем море всего, самое главное, что всем я нужна, что больше нет ни моих одноклассников и нет никого из моего училища. 12 лет быть изгоем, согласитесь это мука. Но теперь я не знаю, как мне относиться ко всем, просто мне никто не нужен, и жизнь эта тоже не нужна. Я хотела бы жить ближе к ней. В своей жизни теперь я доверяю, только троим людям, среди которых она, и я слышишь, совсем ни о чём не жалею. Если б она знала, как мне нужна.
Сегодня у нас в отделе будет отмечания праздника 7 ноября, а потом я поеду в институт, будет зачет по культурологии. Конечно, там будет парень похожий на А. Блин, вчера шла домой и решила выпить. А мне же пить вообще нельзя, но я словно забыла об этом, и чуть не грохнулась по дороге. А напилась я по поводу того, что не могу быть с теми, кто мне нужен. То бишь с ней. Вот шла и думала, что она там теперь думает, вот расстояние такое, и всё в том же духе и так горько стало. Вот два таких человека просто не могут обнять друг друга, и из-за этого не могут делиться всем, чем готовы и, тем чем хотят, и стало ещё поганее. Я решила, что она меня бросила. Подумала хорошо и сказала себе, ну вот не судьба нам быть ближе, так какой чёрт писать. Переживу, чего в жизни не бывает. А потом буду вспоминать от скуки. Вот было, переписывалась в молодости. Короче напилась, посидела чуть-чуть на лестничной клетке, голова немного перестала кружиться и пошла домой. А там её письмо. Ругая себя последними словами, я была на 7 небе, а может и на 8 сразу. Ладно, проехали. Самое главное, что она есть, а остальное не так уж и важно!
У моей бабушки такие же заморочки. Суёт в меня всё что попало, а всё что не попало, кладёт в пакет, но я свой обед мужественно отдаю О., девчонке из отдела, за который она мне типовой расчёт сделала и вообще я в математике ноль с минусом, она естественно А. полная, ну вот и производим обмен знаниями так сказать. А ещё предки достают по поводу того, что компьютер работает до 2 ночи, что приходить умудряюсь после 11. За это милая мама поставила мне фингал под глазом, короче чуть глаз не вышибла. Хорошо ещё синяк как подводка карандаша, если б он был большими круглым, то все бы приставали, а откуда у тебя синяк? Ладно, не будем о грустном.
Короче у меня всего хватает, не хватает только самого главного, ее, а без этого ну что за жизнь.
У меня сосуды никакие, пить нельзя, переохлаждаться нельзя, испытывать нервные потрясения нельзя, иначе опять капельницу ставить будут. Почему опять… я не хотела раньше говорить, но в прошлом году у меня был гипертонический криз на нервной почве. Была там история, меня решили "Положить" под парня, а я их раскусила, парню похоже понравилась, но дело не в этом, я просто думала, что, наверное, никогда не буду счастлива и могу привлекать лишь как тело и прочее… А на следующий день меня и прихватило. Слишком много на меня свалилось, а я не была готова. Так, что у нее ещё всё в порядке.
К компьютеру я отношусь абсолютно равнодушно. Хотя он у меня очень мощный. Может писать с видика, и писать на видик. Может выполнять функции домашнего кинотеатра и сидюшник у меня пищущий, осталось программу поставить и всё. Нет, я не хвастаю, просто, сколько всего я смогу для нее сделать. Ещё выпрошу на день рождения 2 видик, вообще будет всё без проблем. Для меня главное живые люди, а не технические вещи, поэтому я к компу абсолютно равнодушна, для меня эта всего лишь полезная груда железа и не больше. Хотя если подходить к этому вопросу плотнее, то он конечно М рода, потому как слово компьютер само мужского рода.
Хочу сообщить ей приятную или необычную весть. Не так давно, а именно с июня сего года твоя жизнь находится вне условностей обычного мира. Пусть помнит об этом. Хотя бы ради нашей дружбы. Только без вопросов? ОК?
Анимэ-пара. Кто мне подходит. Я думаю, Акио из Утены. Последнее время чувствую себя Утеной в первой части не в переносном, а в прямом смысле. Есть и Тога и Сайонджи и Акио и даже Мики, а вот во мне уживаются Химемия и Утена одновременно. Есть и Нанами и Вакаба. Либо Йоджи из Вайсов. Что и думать не знаю. Вот говорят хорошо бы попасть в мультик, но моя жизнь похожа на настоящий анимэ мультик, особо приятным это не назовёшь.
У меня тоже есть «ребёнок». Который тоже объявил меня своей мамой. Она тоже любит анимэ, но больше Фушиги, и СМ. К другому относиться почти никак.


Рецензии