Новогодние виражи

I
Зимний день предновогодний
Приглашает нас в полёт.
Полетаем с тобой, вроде.
Вот, пришёл он, Новый Год!

Сердце бьётся в ритме чувства
И сбивается порой.
Любовь – древнее искусство,
Ты – моих всех дум герой!

Припев
На новогодних виражах
Души моей трепещет пламя.
И ветер свищет нам в ушах,
И развевает страсти знамя.

Нам навевает мысль простую:
Уютно стало чтоб душе -
Давай тебя я поцелую,
Давай замрём на вираже.

На новогодних виражах
Тебя узнать хочу я снова.
Долой сомненья все и страх!
Тебя приму сейчас любого.


II
Мы свернём с пути прямого.
Переулками любви
- Встретила тебя такого –
Ты меня в полёт зови!

Полетаем над домами,
В окна заглянём людей.
А в полёте вместе с нами –
Сонмы ангелов, чертей.

Припев

Ты к сердцу руки протяни,
В порыве ярком и свободном!
Не сосчитаем наши дни
В тумане этом, нынче модном.

И виражи судьбы в укор
Не встанут нам. ПьянЫ от страсти!
И новогодний этот спор
Мы разрешим. Всё в нашей власти.

Ах, виражи! Ах, виражи!
Нас закрутили в буйной пляске.
И о любви ты мне скажи
Как в доброй новогодней сказке!



"Виражи сознания... в тумане этом, нынче модном" - это многозначность в современности. Но стоит воспринимать с юмором и полегче. Как настроение Новогоднего праздника!

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_649
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии