Слияние

Пролог.

Услышать радость...Что есть радость от любви, когда не знаешь её подлинной истомы. И все попытки гневные, что всилу юношеским рвеньям не смогут музу покорить. Лишь часть её пороков тленных одной младою красотой позволив счесть за чистую монету - возможность подарить любовь. Но даже не поправив бровь в ответ на смелые и гордые стенанья, я вновь скажу, что чести удостоившись, не пропадайте зря, мой сударь, с вами буду я.

Вадик. Замечательный молодой парень. Немного самовлюблённый, что вполне гармонично сочетается с его вежливой застенчивостью. Впрочем, его доброе сердце ничуть ни хуже импонирует открытой нараспашку душе. Только вот, далеко не для всех эта душа открыта.
Ум его пытлив и, в то же время, ленив. Отсюда и незнание того, что же Вадик хочет...на самом деле. Он полон эмоций и чувств, которые в силу бушующим в его крови подростковым гормонам естественным образом путают всё куда сильнее. В то же время, Вадик старается быть честным, учтивым и приветливым. Внимательность к другим подкупает. Он это знает и умело использует, как и многие другие манипулятивные формы взаимодействия. Например, нередки случаи, когда он осознанно включает функцию намеренного непонимания происходящего, дабы удовлетворить таким образом своё любопытство и глубоко зарытый нарциссизм. Хотя...так ли уж глубоко?
Внешность ох как обманчива. Применим ли этот факт к нашему герою? Полагаю, что нет. К слову о внешности. Это абсолютно важно, по крайней мере, Вадик бы точно с этим согласился. Высокий, худой, темноволосый, он предпочитает короткую стрижку, которая, безусловно, ему идёт. Знает вкус в одежде, и вовсе не станет надевать что-попало. Чёрные вещи из его гардероба (отлично сидящие на нём кстати) неплохо подчеркивают фигуру, но когда он выбирает что-то поярче, даже оранжевый (его любимый цвет), это поистине делает его привлекательным.
Парень знает себе цену, знает, что он красив, пусть и комплексует, конечно, относительно своих подростковых недостатков касательно лица и тела, что вполне естественно, разумеется. Можно сколь угодно долго говорить насчет его выразительной улыбки и прелестных губ, с чем он, возможно, не согласился бы однозначно. Можно бесконечно спорить с ним о том, что его формы тела действительно радуют глаз. Только вот, на чем бы я настоял безоговорочно, так это взгляд. Вадик отводит его в сторону, когда сомневается, или ненадолго концентрирует его на одной точке, задумываясь о чём-то, просто моргает, принимая какое-то решение, - не так важно, ведь глаза его блестят и им вторит лёгкая улыбка, если сказать ему что-то важное. Но они блестят так красиво...
Одной из определяющих черт, характеризующих человека, является тот факт, нравится ли ему лесть, или поистине добрые слова в его адрес. Комплиментом может быть и то и другое. Вадик очень скучает по ним, и всвязи с этим, не всегда отличает лесть от правдивых, действительно добрых слов, что, впрочем не мешает ему наслаждаться любыми формами положительных отзывов о нём. И, вполне определённо, закапывает удовольствие от этого далеко не так глубоко, как свои нарциссические нотки, которые, в свою очередь, очень даже неплохо сочетаются с эгоистичным характером. Вадик, конечно, не из тех, кто бросит тебя в беде. Только, сначала он подумает, а зачем ему нужно это? Ты его близкий человек - однозначно он к тебе приедет...в удобное ему время. Человек со стороны - будь готов к тому, что Вадик просто скажет - нет, если, конечно, в этом нет выгоды. В данном случае - идеальная система, субъективно мною поддерживаемая. В чем же ирония? Он до последнего не скажет, зачем ты ему нужен, даже если помогает в чем-то, ведь конечная цель - это помочь себе.
Итак, раз уж мы плавно подошли к помощи, в чём же она действительно необходима? Может быть, в обретении себя, проблемой с комплексами и другой ерундой, которая волнует чуть ли не каждого подростка? Но...нет. Внимание к его положительным чертам. Это важно - их находить, способствовать их реализации, то есть, буквально, следовать за эгоцентричнонаправленной составляющей натуры. Помимо вышеперечисленного вниманию полагаются также проблемы. Здесь уже довольно таки прозаично звучат все. Абсолютно все, без исключения, проблемы вплоть до неоткрывающихся с утра глаз. И все они важны, опять же, без исключения. Любая, даже малость наигранная проблема, обязательно должна свидетельствовать о важности переживаний, ведь, не только суть бытия в них заложена, а ещё и индивидуальность Вадика.
Сарказм не является сильной его стороной. Чудовищно было бы предполагать ситуацию, в которой он находится среди толпы шутников, что вторят в его адрес не совсем то, что он ожидает услышать, не говоря уже про абсолютных дескредитаторов. Предполагать тип общения, в котором Вадик умело пользуется такой простой и незатейливой формой выражения своих чувств, как ирония, - также нелепо, как думать о том, что  Солнце всходит на западе. О самоиронии, конечно же, придётся забыть, как о страшном сне. Используя вышеуказанные средства, будьте готовы к волне непонимания и, даже агрессии. О своего рода гармонии сочетания в купе с умелыми манипулятивными навыками - самое место упомянуть.
Однако, его настрой преимущественно позитивен. Лицо так и светится добротой и непринуждённостью. Внутреннее спокойствие столь уместно поддерживается подпитываемой отовсюду любовью к себе. Извне приходящая грусть успешно находит себе пристанище в его широко распахнутой душе. Не по годам развитые выдержка и эмпатия позволяют ему находить общий язык со многими людьми, и, более того, оставаться при этом, относительно, спокойным, что достаточно свойственно, так называемому энергетическому вампиризму. Не сильно бы хотелось, учитывая характер экскурса, поддерживать данную тему, ибо истинные последствия этому очевидны лишь при непосредственном взаимодействии. Так или иначе, сильных эмоций Вадик потребует, ведь это для него важно.
Сексуальность человека даже предварительно являющимся объектом внимания - исключительно важна. Внешние данные являются одним из приоритетнейших критериев Вадика даже по отношению к себе, не говоря уже о потенциальных субъектах. Подлинное внимание к своему облику - восхитительный предлог для диалога, который никогда не будет лишним. Отдельных слов стоят его губы. Можно было бы написать отдельную повесть о них, насколько они сочны, желанны и так сухи без должного к ним применения. Что уж говорить про скромность в исполнении Вадика, когда истина относительно его привлекательности в целом затрагивает суть потенциальных переживаний. Я думаю, проблемы с кожей лица всегда будут гораздо приоритетнее действительно насущных вещей. Любые, даже малозначительные, по его мнению, трудности не сравнятся с необходимостью совершенствования своего тела. Знал бы Вадик, насколько он сексуален и без всех этих надуманных необходимостей. Любое движение талией возбуждает и приводит в экстаз.
Секс - вовсе не необходимость для Вадика, при этом. Он вполне может ограничиваться "обнимашками" и любой другой телесной прикосновенностью, неистово "товочкая" после. Виртуальная составляющая его фантазий остаётся за гранью игры. Подростковая сущность говорит сама за себя, вынуждая таким образом поддерживать парня в его, скажем так, начинаниях. Однако и здесь манипулятивный характер взаимодействия с людьми находит своё применение. Самая применяемая фраза в таких случаях: "Я спать. Надеюсь, что ты не обидишься". Мальчик просто находит себя, конечно, и устаёт....безусловно. Мальчик быстро растёт, и его упоминания о растущем организме об этом постоянно говорят. Людям, конечно, свойственно рассказывать о проблемах с желудком, с кожей лица, с худощавостью попы и так далее... Но, чёрт возьми, постоянно? Да. Абсолютно постоянно. Вплоть до стоматита, гастрита, любых проблем вообще замеченных носителем. О нюансах им незамеченных и незначимых можно даже не пытаться заводить темы.
Теперь о главном. Почему же столько внимания уделяется персоне? Влюблённость или сочувствие. Чувство эстетики или гармонии. Необходимость в этом? Да, чёрт возьми. Но не хочется о грустном. Парень раскрывает свою индивидуальность не только будучи влюблённым, но и оставаясь любимым...какое-то время, пока это ему не наскучит. Любые формы приязни и трепета по отношению к нему - совсем непонятны, ежели не прикрыты лестью и доброжелательностью. Светлая такая грусть о возможных непережитых вместе с ним событиях вовсе неясна. Анализ этого текста займёт кучу времени, однако, прямой отсылкой является ключевое слово. Я не знаю наверняка, заметит его хоть кто-то, но это "любовь".

Исполняя стихию загадочных
Осмотрительно сдержанных слов.
Буду верен я силе неспаянных
Оловянных друг с другом оков.

И не кажется мне бесконечностью
Смрадный путь, что пригляден для всех.
Соль любви, что окажется вечностью -
Не дорога на сущий успех.

Полюбить так просто. Привязать к своей так называемой "любви" кого-либо...ещё проще. И называть это любовью, говоря, что я души не чаю в нём, или ней. Тем более за что-то. Таким образом мы позволяем приблизить себя к некому непостижимому доселе чувству возвышения над ограниченными якобы ощущениями всех, кто вокруг, не считая, конечно тандемы, что будучи союзниками в этом вопросе, ощущают...примерно то же самое. И, поскольку, поддаваясь дофаминовым прелестям взаимодействий, что безусловно имеют важность для подростковых начинаний осознания высших форм любви, стирание условностей уже не имеет столь сильной привлекательности относительно разницы в возрасте. Всвязи с этим, возникает возможность на себе ощутить прелесть сочащихся отовсюду потоков "любви", предельно осознавая, что это - лишь гормоны, и не более.
Пусть смелый и пытливый ум спорит, оказывая поддержку вышеописанному. Вадик точно не станет, ведь страх оказаться в неловкой ситуации превозобладает. Разве что я не назову его бёдра весьма привлекательными и не возьмусь за них усердно рукою. И любить будет он нещадно в ответ, совсем забыв про нюансы относительно очевидной разницы в нескольких годах. Лаская его шею губами я бы и вовсе забыл о необходимостях соблюдения каких угодно правил. Но, в этот момент, что бы мне и ему помешало слиться друг с другом в единое целое? Одни лишь рамки на любовь, коих так много среди забытых Богом сердец.
Странно весьма, что никого бы наша с ним связь не смутила, но мы всё равно вынуждены бы были её скрывать всилу собственных обеспокоенностей. К слову о том, что держало бы Вадика. Связь с семьёй, например, ведь она всегда дороже. Мнение окружающих его людей, пусть и временно, но ведь это важно, как ни крути. Ценности чаще становятся выше этой "любви". Значимость её принижается тут же, если речь заходит о бытовых и привычных телу нюансах. Слияние - очень сложный процесс, длящийся, как правило, годами через волну трудностей и преград. Слиться же сразу мешают лишь преграды в разуме. Недоверчивость, нелюбовь к себе, принципы, навязанные близкими людьми. Страхи, что не позволяют прыгнуть в холодную реку, ровно так же останавливают от подобных якобы неосмотрительных поступков.

Любое внимание к деталям характера или поступков человека скажет о его неидеальности. Скорее - об индивидуальности, например Вадика. Столь угодно долго можно говорить о его положительных чертах, как и о свете Солнца, что дарит нам тепло и жизнь. Здесь почва для размышлений куда более плодородна и богата. Здесь и внешность куда более обманчива. И Вкус его губ, наверняка, прелестнее всех этих тысяч слов. И все неидеальности сходят на нет, когда речь заходит о его прелестном голосе, который чудесным образом исцеляет от негатива. Большое сердце и открытая душа, способная дарить свет, - в правильных руках - очень мощный источник любви. Лишь источник, в который не стоит влюбляться, и нести ему жертвы. Только очистить и освятить, взяв из него немного воды.
Эгоизм есть характерная черта человека, как носителя любви. Все пороки и прелести, несущие за собой эту неуникальность - лишь симптомы. Будучи влюблённым в источник, неволей его обоготворишь. Будучи влюблённым в Вадика - обезумишь. Будто сирена из мифов, он подкупает своей привлекательностью, предвещая груду страданий в ответ на "любовь" и невозможно устоять даже ценой собственной целостности. Очень далеко от любви. И не настало время страдать. Так хочется остановить, и в то же время отдаться чувствам. Вадик. Я влюблён в тебя до мозга костей. И молчу, лишь потому, что не знаю, как это ещё объяснить. Холод, который, ты чувствуешь, я выпускаю намеренно, в надежде, что он сможет это остановить. Но увы...никак. та нить, что нас связала не рвётся. Я по любил тебя таким, какой ты есть. Прелестным, сладким, внимательным и немножко честным...Любвеобильным и сильным. Да, ты заметно стал сильнее сейчас, но это ничего не меняет. Я горжусь тобой. И Готов сделать тебя еще сильнее, если ты, конечно, захочешь. Любовь...это и слабость, что может уничтожать....но и сила, что может творить. Слияние, которое может дарить...

Эпилог.

Я знаю, что я чувствую, и ты прав - жизнь удивительно прекрасна. И мне бы хотелось её разделить с тобой, окунуться в тебя с головой и не рассказывать о тонкостях физики вообще. Но это была бы не любовь. Мне важно и нужно слияние. Отсюда только любовь и возможна. В поисках вечного...отныне и не только ваш. (С)


Рецензии