ЕЖМ ОН

     Иронический монолог для литературного театра-кабаре.

     Умники всё талдычат, и письменно, и устно, о ЛЮБВИ и ВЛАСТИ.

     ЛЮБОВЬ талдычат умники, всё больше превращается в занятие сексом. И чем больше ЛЮБОВЬ превращается в искусство старика Хоттабыча, то есть в трах-тибидох, тем больше человек превращается в животное.

     Не волнуйтесь, что умники УНИЖАЮТ животных, сравнивая их с людьми, которые способны только тра... В общем делать один только трах, тибидох. Ни одно животное от сравнения с мачо, секс-бомбам и банальными ходоками налево, МОРАЛЬНО НЕ ПОСТРАДАЛО!

     Тем более, что ДРУГИЕ УМНИКИ, чтобы морально не обижать ни животных, ни любвеобильных, или маниакально сексуальных, баб и мужиков, талдычат, что человек НИКОГДА НЕ СТАНЕТ животным или роботом, если в нём сохранится СТРЕМЛЕНИЕ к ВЛАСТИ над другими людьми.

     А другим, обычным, людям, тем, которыми нужно управлять, потому что они, сами по себе, не могут стремиться ни к власти, ни к борьбе за неё, кроме ЛЮБВИ, нужен ещё ЕЖМОН, Еда, Жильё, Мебель, Одежда, Напитки.

     Еду, всё же, ЕДЯТ, для того чтобы ЖИТЬ, а не кушают. До сих пор ещё остались люди, которые терпеть не могут слово "кушать". По ним, по этим людям, лучше говорить ЖРАТЬ, а не кушать.

     И вот, - ковид, нас загоняет в изоляцию, чтобы мы в ней, в этой изоляции, ЖРАЛИ, извините, ЕЛИ, чтобы жить. И тут возникают новые вопросы!

     Во-первых, как находясь в изоляции, ЗАГОНЯТЬ ЕДУ, в эту самую изоляцию? Во-вторых, чтобы ГДЕ-То изолироваться, надо этим ГДЕ-То обладать.

     Тем, кто не может заниматься ЛЮБОВЬЮ просто в кустах или шалаше, в котором рай сможет быть только с МИЛЫМ или МИЛОЙ, и кто не стремится к ВЛАСТИ, тому всё-таки нужно ЖИЛЬЁ.

     Чтобы в нём, в ЖИЛЬЕ, решать демографическую проблему, вылезать из демографической ямы, то есть размножаться, стремясь, при этом снижать смертность.  Значит, КРЫША над головой, то есть ЖИЛЬЁ, должно быть БЕЗОПАСНЫМ.

     Одной КРЫШИ над головой теперь мало. Чтобы голова, под крышей и  за стенами была в тепле, нужны энергоносители, начиная с дров, кизяка, угля и кончая электрическим газом.

     Жаль, что братья на юго-западе от России, избрали тех, кто стремится удержать ВЛАСТЬ любой ценой. Даже ценой отмороженных ушей и полностью размороженных, как лопнувшие, от мороза, трубы, ЖИЗНЕЙ тех, кто в соседней стране всё ещё заполняет ЖИЛЬЁ, а не кладбища.

     А теперь о МЕБЕЛИ. У тех, у кого есть ЖИЛЬЕ, но нет стремления к ВЛАСТИ, могут оказаться, а могут и не оказаться, ДЕНЬГИ в руках.

     Те, у кого оказались деньги в руках, тащат в свои ЖИЛЫЕ норки всякую МЕБЕЛЬ и аксессуары к ней. Кстати, об аксессуарах! Европейцы, глядя на людей из Азии, долго решали, что делать с такими мебельными аксессуарами, как КОВРЫ: вешать их на стены или топтать их, лежащих на полу, своими рыцарскими сапожищами.

     Думали, думали и  пошли на сделку со своей совестью, - придумали, в Париже, в пятнадцатом веке, гобелен. С виду тряпка, но с картиной. Картина, но вытканная на тряпке.

     Тряпку бы под ноги бросить, но так как эта тряпка ещё и вытканная картина, её решили вешать на стену, как ковёр, и любоваться тряпкой, тьфу ты, - картиной на тряпке.

     Ох уж эти изобретательные европейцы! Кроме ВЛАСТИ, ЖРАТВЫ, ЛЮБВИ или секса, думают ещё и о КРАСОТЕ!

     А что? Тут европейцы правы: кто не может САМОВЫРАЖАТЬСЯ в ЛЮБВИ и ВЛАСТИ, но у него, после покупки МЕБЕЛИ и аксессуаров к ней, остались ДЕНЬГИ, могут САМОВЫРАЖАТЬСЯ, приобретая и изнашивая ОДЕЖДУ, не обязательно, от-кутюр, можно и прет-а-портЕ, то есть предназначенную для повседневного САМОВЫРАЖЕНИЯ в ней, в ОДЕЖДЕ.

     Ну и, на финал монолога, о НАПИТКАХ. Именно НАПИТКИ обеспечивают нам СВОБОДУ, потому что она, СВОБОДА, есть ПРАВО ВЫБОРА между БОДРЯЩИМИ, ВЕСЕЛЯЩИМИ и ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫМИ НАПИТКАМИ. Пойду, ВЗБОДРЮСЬ кофе!

     И Вы, ПОСЛЕ нашего спектакля, надеюсь, СВОБОДНЫ ВЫБИРАТЬ, между ВЕСЕЛЯЩИМИ, ОБОДРЯЮЩИМИ, как чай и кофе, и ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫМИ напитками, полезными, для ЛЮБВИ и НЕСЕНИЯ ВЛАСТИ, в ЖАРУ!


Рецензии