А не проще писать друг другу на дискете?

21 сентября 2003 г.

А не проще писать друг другу на дискете? Так можно написать много много, а всё влезет на одну маленькую дискетку, и меньше денег тратиться! А влезает достаточно! Как ей моё предложение?
Прощаю за долгое молчание, ведь был повод!
Спасибо за поздравление, но теперь это уже не так важно, спасибо за дискету. Мне всё очень понравилось!
Эта девчонка с розовыми скорее тёмно-розовыми волосами она по ходу либо Шиори в молодости, либо это фэны придумали, они ещё придумали девушку с зелёными волосами, в форме Утены она почти, могу картинку прислать. Я могу диски прислать с картинками, правда придётся через подругу переписывать. У неё CD-ROM пишущий. Выбирайте, либо на дискетах, либо диск.
В этом году буду копить деньги, чтоб к ним приехать, потому что я этого очень хочу!
С этим мужчиной… Он не звонит уже 2 месяца, я не знаю, что мне делать. Я разозлилась и поместила объявление по гей сайтам, чтоб они его на дом вызывали «компьютер чинить», мне очень плохо, ещё и от того, что если в моей жизни появится другой парень, то с ним что-нибудь плохое случиться в любом случае, но это уже другая моя тайна, которую пока я не стану открывать, чтоб не шокировать их, когда-то поняв это я была в неменьшем шоке, но либо с А., либо не с кем, и это уже не моё желание, а единственная возможность вырваться на счастье.
Шлю две дискеты, пусть шлет мою обратно, может туда письмо своё скинуть, если ей не проблема, конечно, набрать его на компе и скинуть на дискету.
Ну пусть не переживает по поводу брата из Питера ты не Нанами или Каору, и потом это несколько иное чувство нежели любовь, это другая любовь, родственная, просто он немного другой, вот ее и потянуло на новенькое.
Вы мне присылали Рыцарей Роярта ОВА 1-3 серия сериал Х 1-3 серия. Ну и Полнометражку по Утене клипы, я сама уже всё не помню.
Дела у меня погано, за исключением того, что у меня теперь есть сотовый. Вот номер ………, и ещё я, наконец, оформилась на работу постоянно, вкалываю с 1 сентября с 7 до 5, с 29 сентября сего года буду учиться в институте на ………….., но ничего меня не радует больше, а тайна сидящая внутри меня, давит на всё что угодно. Неужели А. решил не ломать мне жизнь, не губить молодость, зная мою реакцию, не стал звонить, но может быть, я хочу, чтоб он сломал мне мою молодость. Мне наплевать, что ему …., а мне …., для меня это не имеет значения. Может, я так хочу! Мне это надо. Ведь кроме него не с кем… Хотя это уже другая тайна.
Спасибо жду диски, а они у них на русском, у меня вся Фушиги есть, но с английскими субтитрами, перепишу через подругу, куплю диск.
Конечно, пусть шлют, вот ж наглость, им достать чего-нибудь, намечается возможность достать Токио Вавилон или Лэйн, достала я мангу СМ с русским переводом, могу вот тоже прислать, на диске, надо? Я много чего из интеренета скачала, он у меня до 15 сентября ещё будет! Я же напала на японскую поисковую систему, и по СМ 3500 картинок скачала! Надо?(Вопрос глупый), по Утене пока 1000, по Фушиги 1000 картинок, ну и ещё пару сотенку по таким аниме как Сакура ловец карт, Рыцари Роярта, Грвитейшен, Ангел Санкутари, Боевые Атлеты, Белый крест, Воины Сакуры, Дождь волков, Золотой мальчик, Инуяша, Кибер Сити, Ковбой Бибоп, Кризис жевательной резинки, Кэнди, Лэйн, Любовь Хина  Ноир, О моя богиня, Охотница на демонов Ёко, Призрак в доспехах, Принцесса вампиров Мия Манускипт ниндзя, Ранма, Тенчи, Токио Вавилон, ФЛСЛ, Х. Ещё скачала анкеты группы Ария, книги Пауло Коэлье, Муракаби, Пелевина, Донцовой, а теперь не знаю, что скачивать, может вам чего-нибудь хочется? Напишу на ящик, передадут. Пусть шлют письма!
Ещё есть новости! В России выходит Анимэ журнал на русском языке, индекс 44178, я уже подписалась!
Спасибо за стишки, лишний повод чтоб не грустить!
На этом заканчиваю и жду ответа!


Рецензии