пришло время теперь ее время знать тебе обо мне чу

8 августа 2003 года

Ну, что ж пришло время теперь ее время знать ей обо мне чуть больше, чем она знала раньше, хотя может быть, многое и так подтвердиться, но на некоторые вещи будет пролит свет.
Когда я ссорюсь это вообще практически незаметно. Кричу я в основном дома, потому что считаю, что дома МОЖНО ВСЁ (это один из моих несгораемых принципов). На людях же НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО. Поэтому если я в гневе, то это незаметно. Но за то, человек остаётся в полной уверенности, что, дословно, НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, всё типа здорово и я такая д…., в этом есть доля моей снисходительности, но это всё очень зыбко и обманчиво. Затем следует следующий шаг, я начинаю своим поведением уверять человека, что всё в норме и доводить до состояния слепого доверия. Я вру ему просто-напросто (от тебя, кстати, переняла просто-напросто!) вру ему обо всём и во всём. Человек уверяется, что я полная Д …, а тут он и попался. Я уже знаю все его слабые места, он же даже если и попытается задеть меня (даже если у него и получится), то внешне это вообще никак не отразиться.
В школе за спиной меня прозвали Солдат Джейн. Если она смотрела это кино, то она меня поймёт. В фильме на учениях, девушку, которая пошла добровольцем, жестоко избивают, но она смеётся в лицо и всё равно остаётся.
Я действую по-другому. Во мне есть лицемерие, подлость. Я могу быть жутким подонком и причинять невыносимую боль, раны, которые я умею наносить, никогда не вытравливаются, потому что их невозможно забыть.
Кто-то или я сама подарил мне дар, уметь проникать внутрь человека. И бросив лёгкий взгляд на него или фото точно знать, как действовать и поступать. Как вести себя с ним, чтоб добиться именно того, что мне надо. За эту способность я ненавижу себя, потому что чувствую себя нечестно по отношению к людям. Они искренни со мной, а я чего-то вру. И поэтому стараюсь раскрыться с теми, кто мне дорог. Отбросить, находясь рядом с ними эту способность. И я благодарна ей за то, что с тобой у меня это превосходно получается.
Теперь «круг избранных» туда попадают люди, с которыми я постоянно общаюсь более 2-3х лет и никак иначе. Я приняла на досуге решение, что туда уже больше никто не попадёт кроме 3х человек, среди которых она. Мне достаточно. Я не собираюсь больше никому открывать свою душу и сердце. Тем, кто хочет изменить это, придётся выложиться на все 100. Менять я ничего не собираюсь, я слишком постоянна в чувствах и привязанностях. И мне это нравится. У меня есть склонность меняться и быть полной себе противоположностью. Так, что все будут думать одно, но на самом деле ничего не измениться.
Моя душа наверно закалена. Меня мало волнует мнение других. Кто-то сделает мне гадость, я сделаю вид, что ничего не случилось. Пусть будет так, но не дай бог он мне довериться, или ещё что-либо в том же духе (типа помочь), я именно тот скрытый враг, про которого говорят, лучший открытый враг, чем мнимый друг. Я именно из таких людей, зная эту свою склонность быть подлой и жестокой, + к этому интуиция, фантазия и мстительность, стараюсь не замечать пустяков, потому что уж если я начну, то человек всю жизнь будет бояться «рот открыть».
Сейчас вот я презираю свою ………. Она об этом даже не догадывается. Я помню, когда мне было 9 лет, она мне в лицо заявила, что я ей обуза, поэтому с ней серьёзно ни один мужчина не хочет связываться. Теперь она редко замечает, что у неё есть я.
Приходит домой, ест, по телефону беседует. Смотрит, что я что-то делаю, а вот чтобы подойти спросить, что со мной происходит, вообще не дождёшься. У неё теперь мужчины, мужчины, мужчины. Она в молодости так много училась, у неё высшее техническое образование! А сейчас у неё расцвет…
Я не могу ей простить, что мужчин у неё не 1 и не 2, а за 3. Живём мы не богато,… Но ей самой это нравится. Не могу поверить, что У ТАКОЙ …….., ТАКАЯ ……... Она никогда меня не выслушает, я ей что-то рассказываю, она берёт телефон и говорит, что ей надо позвонить, потом типа, а потом она начинает орать …….. следующее: «Забери её отсюда! Я спать хочу! Уходишь? Не забудь дверь закрыть!»
Я для неё брошка красивая. Она унижает меня при всех, это её излюбленная метода заставить меня слушаться. А недавно ……. не разрешила мне куда-то съездить и закрыла мои вещи на ключ. Звоню ……., где ключ, она смеётся и говорит: «Ха-ха, его ……….. с собой взяла!» Я сломала дверь и уехала, и даже хотела не возвращаться домой, но, зная, что мы сумеем ещё быстрее переписываться, вернулась. А ……… первое, что сделала, перезвонила всем своим бесконечным… и облила меня грязью, даже не спросив, а что у меня внутри твориться. Знаешь, она себя выставляет всегда такой, всё для ……., а …….. дрянь неблагодарная. И все давай меня ругать, или лекции читать. После этого вообще можно войти в её положение, если она не удосужиться войти в моё.
Да и А. решил, что я дурочка, что если он уйдёт, то я поплачу и забуду, нет уж, если этот подлец не соизволит объясниться, нет, не нужны мне его слова, пока он не вымолит моё прощенье, я не стану считаться и с его болью. Всегда балансируя между любовью и, как ни странно, подлостью. Один его неверный шаг и я использую его же оружие против него самого. Ведь один из моих принципов НИКОГДА НЕ НАЧИНАТЬ ПЕРВОЙ.
Это я всё к тому, что я могу отомстить лишь в исключительном случае и периодически с лёгкостью могу прощать мелочи, потому что я доверяю 3м в этой жизни. Одна из них она, всем остальным я вру практически во всём, или говорю то, что не имеет для меня принципиального значения. Я говорю то, что не имеет для меня принципиального значения. Я говорю то, что могла бы сказать и незнакомому прохожему, которого могла бы остановить. Ещё один мой принцип НИКОГДА НИЧЕГО ЛИЧНОГО ТЕМ, КТО НЕ ПРОШЁЛ СО МНОЙ НИ ОГНЯ, НИ ВОДЫ, НИ МЕДНЫХ ТРУБ. И как это не прискорбно, я не стану доверять человеку, даже если он со мной предельно честен и открыт. Я не смогу ответить ему тем же, потому что, как это ни жестоко, НЕ ХОЧУ И НЕ СОБИРАЮСЬ. Я давно не доверяю своим ощущениям, я использую свои предположения против самого человека. Она права я очень жестокая, а готовность отдать себя эта лишь черта, которой я просто научилась хорошо пользоваться.
Чтоб завоевать меня, нужны поступки, А., он особенный. В нём есть та же сила, что и во мне. Будь он обычным, я бы с лёгкостью всё забыла. Ощущаю, что здесь всё же нечто большее. Я могу дать парню иллюзию того, что он тот, кто мне нужен. Когда я жестока к себе, мне легче жить. Никто больше кроме нее и 1го человека, не услышит от меня о любви к нему. Истинные чувства к нему знают только двое, остальным я ничего не скажу. Я не хочу, чтоб переживали, это моя боль, а я не люблю приносить боль. Поэтому буду веселиться, тем более они все уверенны, что у меня всё хорошо пусть и думают так и дальше. Что мне хорошо и только портит одно, что всё лето я тухну в ......... Это лучше, чем их сочувствие. К тому же мне оно и не надо. Достаточно ее и ещё одного чела. Не в том плане, что терплю, а в том плане, что лишь ваша поддержка и сочувствие сможет мне помочь, успокоить и продолжить уверенность в завтрашнем дне.
С кем я сравниваю себя, только с одним единственным животным, синей птицей, облечённой в ужасную маску чёрного ворона, отпугивающего от себя своим грозным видом. Но никто не догадывается, что это именно, та самая синяя птица.
Из цветов, наверное, женьшень или голубая роза. Я ведь ей «стих» присылала о этом цветке.
Из морских животных мне всегда нравились скаты. Они умеют током биться. Иногда меня привлекают и пингвины, но скаты больше.
Из кошачьих мне нравятся рыси. Они очень красивые и благородные. Может и я где-то такая же. Об этом судить не мне. А тем, кому я доверю.
У меня частенько появляется мания величия и излишняя самоуверенность и самодовольство. С этим я, как могу, борюсь и прилагаю все усилия борьбы с тщеславием, которое проскакивает, если я не ошибаюсь, при каждом удобном и неудобном случае. Оно я знаю точно В КИДАЛОВО Я НЕ ИГРАЮ. Даже если очень надо бросать, необходимо, просто не могу, особенно если человек не злой и очень наивный. Очень я совестливая, поэтому не рискую. Я не А., захотел, поиграл, захотел, бросил!
Когда я начинаю общаться, то вот она Мания величия вкупе с интуицией и включается. Я НЕ БОЮСЬ ТОГО, КТО И ЧТО ОБО МНЕ ПОДУМАЕТ, ГЛАВНОЕ, ЧТОБ Я НЕ ПЕРЕСТАЛА САМУ СЕБЯ УВАЖАТЬ. И если хочу, могу сказать всё, что угодно. Уважаю 3х людей в этой жизни, к остальному люду безразлична, поэтому плевать мне с высокой горки на всё всё. И только рассмеюсь, это будет правдой. НО Я НИКОГДА НЕ НАЧНУ БЕЗ ПОВОДА. Первой удар я не начну, если человек сам виноват, то чего это я терять должна? Ага? Обойдётся. (ВОТ ТАКАЯ Я БЯКА).
Ладно, завязываю узелок, чтоб ещё сюда вернуться. Если что-то задело или вернуться, пиши!
Обнимаю, клянусь в вечных чувствах!
ВотЬ!
08.08.2003


Рецензии