Поздравляю с покупкой, завидую белой завистью

8 августа 2003 г


Поздравляю с покупкой, завидую белой завистью. У меня почти такие же сапоги есть, но только чёрные. Я их правда носить не могу, очень мизинец на правой ноге жмёт. Правда, мне их купили 2 года назад. ….. в бешенстве она угрохала на них 3 тысячи, а я и не собираюсь отступать, я всё равно всё сделаю, что их можно было носить!
Я бы тоже не помогала никому, но или в 6 или 8 классе был у меня бзик. Разразилась страшная депрессия, и я начала от нервов! помогать в столовой поварам. Носить стаканы со столов, ставить на конвейер, а потом убегать. Вспоминаю это время со содроганием. На меня смотрели все учителя как на умалишённую, но 3 месяца я исправно это делала, за что меня начали кормить, но я была рада за одно то, что благодаря этому моя боль притупляется хоть немного. А потом мне надоело. Зима закончилась, и нужно было готовиться к зачётам для перевода в следующий класс, вот я и перестала...
Учителя в 9 классе держали меня за ……..ю, и я знала об этом. Сначала они решили, что я наркоманка, потом хронический алкоголик, когда ничего из этого не подтвердилось, решили что я ……и нездоровый человек. А я смотрела им в глаза, когда они отводили взгляд. Потом был тест, на коэффициент умственного ICQ я прошла его с результатом 75 баллов из 100 возможных, но простить никого не сумела. Надо же я любила людей, которые презирали меня и боялись. Только 4 из всех учителей, верили в меня, но ничем не помогали, не могу я их простить, пожалуй, кроме 2 из них. Они во мне никогда не сомневались. Вот так-то.
Это я всё к чему. У меня жутчайшие депрессии. И я могу помочь убраться, помыть полы в тот миг кому угодно, лишь бы ушла, притупилась эта боль. Иначе я не могу. Она ведь так далеко, но разве мы можем с этим бороться, еcли нет ни денег, ничего иного. Несправедливо!
А я не знаю своих корней. Я знаю, что похожа на деда со стороны отца. Так получилось, что старший брат моего отца вроде как не может иметь детей (точно не знаю), его жена забеременела от другого человека. Но он до сих пор не развёлся.
А я "истинная" наследница большого состояния моего отца и деда, но вся проблема в том, что мой дед очень похож по характеру, как на меня, так и на нее, но последнее время он не против чтоб я приехала на дачу. У моего отца при желании может быть ещё квартира, но знаешь, я не хочу сама от него ничего принимать. Вот такая вот история. Я знаю, что в ….., откуда родом мой дед, его предки были какими-то очень знатными либо князьями, либо ещё кем-то, я тоже очень хочу знать свои истоки. Потому что я ни на кого больше не похожа кроме деда со стороны отца. Как-то отец пошутил, что моя мама родила не от него, а от его отца. Меня очень взволновал этот факт, потому что, изучая саму себя, я невольно нахожу очень странные замашки аристократов. Даже мама удивляется. Представляешь, я не могу, есть пищу, которая осталась со вчерашнего дня. Или не хочу ходить на выборы. Не могу пить из той кружки, из которой пьют все. Не могу, есть вилкой, которой пользуются все. Если всё это делаю с немалым отвращением. Мне подавай всё всегда новое и чистое, и сугубо индивидуальное.
И потом никто и никогда в нашей семье, ни со стороны отца, ни со стороны мамы никогда не писал стихов, не писал музыки, практически не рисовал, а тем более не был связан с «магией», правда была одна бабушка, но это было более 100 лет назад. Поэтому я в непонятках до сих пор.
Рассказ постараюсь написать, как только так сразу и отослать его ей! так что пусть ждут! На этом закругляюсь.
8.08.03


Рецензии