Предложение

Родителям он понравился сразу: богатый, из хорошей семьи, опрятно выглядящий, хоть и не слишком красивый - симпатичный, не более. Возможно, при других обстоятельствах она бы и влюбилась в него, но в этой жизни она не хотела быть с ним.

А родители хотели. Его тоже. Как только узнали с кем встречается их сын. Красивая девушка, без дурной репутации и бывших мужей – чем не идеальная кандидатка.

Родственники тоже так думали.

- Оль, ты чего такая грустная? - поинтересовалась двоюродная сестра ее матери. -  У тебя же свадьба!

Она натянуто улыбнулась и нервно сжала кольцо на пальце.

Свадьба. Ее.

Предложение было неожиданностью, но он благоразумно сделал его на званном ужине, чтобы наверняка все и сразу узнали о том, что две семьи соединяются не только брачными, но и деловыми отношениями.

Оля нервно потерла щеки ладонями.

- Макияж испортишь! – тут же осекла ее будущая свекровь. Оля опустила руки и посмотрела вниз.

Платье - белоснежное, из нескольких слоев ткани. Необычайное. Просто волшебное.

- Где он? Регистрация через полчаса? – спросила Оля вслух у женщин, снующих вокруг нее: родственников, подруг и помощниц.

- Плохая примета невесту в платье до свадьбы видеть, вот он в ЗАГСе тебя и встретит.

Оля сильно в этом сомневалась. Она знала своего будущего мужа. Возможно, даже слишком хорошо. К моменту, как он сделал ей предложение, она считала, что они уже с неделю как расстались. Но под давлением родственников, он, вероятно, передумал менять возможную прибыль от брака с дочерью второго влиятельного человека в городе на пару веселых ночей с менее воспитанными девушками.

Оля посмотрела на часы.

- Оставьте меня одну, -произнесла она. – На минуту.

- Конечно, милая. – Ответила будущая свекровь. – Волнуешься небось.

- Немного, - соврала Оля.

Очень много. Чертовски много.

Как только женщины покинули комнату, Оля позвонила будущему мужу.

- Возьми трубку, скотина.

Не взял.

Она тяжело выдохнула, вновь посмотрела на часы, и пошла искать его.

Она обогнула свой дом и через несколько метров увидела его машину.

- Даже искать не пришлось. – Заключила она.

Он был в машине. Вместе с двумя полуодетыми девицами.

- В день свадьбы, ублюдок. Подождать не мог что ли, - тихо сказала она.

Нельзя сказать, что она не любила его, но и он не был ей настолько безразличен, чтобы его измена не разбила бы ей сердце. Хоть эта была уже далеко не первая.

- Оль!

Она обернулась. Это Саша. Друг ее детства и свидетель.

- Тебя ищут там уже. Как и его.

- Ну, - заключила Оля, - я нашла. И ему совсем не до меня.

Саша посмотрел за спину Оле - на машину.

- Свадьба, видимо, откладывается, пока его кости не срастутся. – Зло сказал Саша, снимая пиджак.

- Стой, - она остановила его за рукав.

Саша лишь непонимающе взглянул на нее.

- Ты мне друг?

- Да, - подтвердил Саша, не понимая к чему идет диалог.

- А мужем станешь?

- Не понял…

- Мужем. Женишься на мне?

Саша непонимающе уставился на нее.

- Я в свадебном платье, там ожидает куча родственников, которые желают погулять и напиться, банкет уже оплачен. Жениха только нет.

- Он есть, - Саша жестом указал на машину. – Сейчас вытащу его, побеседую. Синяки все равно до завтра не появятся. Регистрация уже пройдет.

- К демонам его. Ты женишься на мне?

- Вот прям так сразу?

- Мне что, на свидание тебя сводить?

- Не обязательно. Но если я тебя не люблю?

- Ты хотя бы мне перед свадьбой не изменил. Уже намного лучше прежнего жениха. И я не хочу разозлить кучу родственников. – Устало сказала она.

- Оль, я, конечно, понимаю, что ты опечалена…

- Тогда бери пиджак и пошли. – Прервала она. - Нам пора. Тетка Клавдия не будет ждать со своими пожеланиями счастливого брака. Ей и так недолго осталось.


Рецензии
Кардинальное решение всех проблем.

Дмитрий Медведев 5   12.11.2021 06:34     Заявить о нарушении