Неотложное дело

Магистр факультета алхимии Фальгелла Эйрин Браэр как обычно сидела в своем кабинете и проверяла контрольные работы нерадивых адептов.

- П-ф-ф, что за глупое определение? В двух словах. Так не говорят истинные алхимики. – Она раздраженно зачеркнула неуверенно написанные синие чернила своими в тетради одного из адептов. – А это что за каракули? Вообще не понимают, что рисуют! – черное перо вывело ровный красный овал вокруг криво нарисованного символа. – Ничего не знают…Ничего! - Фальгелла рассержено отбросила очередную тетрадь в кожаной обложке в большую стопку таких же.  - Второй курс, второй курс… Интересно, сколько вас останется к третьему. А уж сколько выпустится… - Она предвкушающе усмехнулась и продолжила дальше проверять контрольные работы.

Вдруг магистр Браэр краем глаза уловила какое-то движение. Она тут же подняла голову, однако ничего подозрительного не заметила.
 
«Показалось», - решила Фальгелла и продолжила дальше выполнять скучную работу.

Но зоркие глаза снова уловили какое-то движение, причем на этот раз прямо перед ее столом. Магистр Браэр недовольно подняла голову, планируя отругать того, кто посмел ей помешать заниматься важным делом, но вместо этого с удивлением спросила:

- Вы? Зачем вы пришли сюда?

Перед ней стояла адептка-третьекурсница, над которой она любила морально издеваться, как и над другими ее одногруппниками.

- С вами повидаться, - мило улыбнулась Мейрин Фаэрс.

- Соскучились уже? – саркастично спросила Фальгелла. – Ну так завтра пара будет. Свидимся. – Женщина стала пристально осматривать адептку.

«Что-то в Фаэрс изменилось, - отметила преподавательница. – Хотя наглой она и была. Выглядит вроде так же, как и всегда, но что-то неуловимое в ее облике поменялось…»

- Знаю, - ответила Мейрин. – Однако я не хочу ждать до завтра.

- И что же у вас за неотложное дело, что надо меня от работы отвлекать? – со скучающим видом поинтересовалась магистр Браэр.

- Месть.

- Месть? Кому? За что?

- Вам, конечно, - спокойно ответила Мейрин. - Но для начала я поведую свою историю. Думаю, вы меня поймете.

- С чего вы это взяли? – скептически подняла правую бровь Фальгелла Браэр. – Думаете мне будет интересно выслушивать вас?

- Мы похожи. Я считаю своим долгом перед местью все вам объяснить.

- Хм.

- Вы ведь заметили изменения. Я тоже поняла, что вы не человек, хотя и выдавали себя за него.

- Правда? – насмешливо спросила магистр Браэр. – И кто же я по-вашему?

- Вампирша, - спокойно ответила Мейрин. – Но все по порядку. Можно мне присесть?

- Да, - немного подумав, разрешила Фальгелла, все же заинтригованная началом общения. – Только дайте мне допроверять оставшиеся работы.

- Конечно, конечно, я не спешу, - вежливо ответила Мейрин. – Как и вы.
Фальгелла высокомерно взглянула на адептку и продолжила дальше заниматься своим делом.

***

- Я люблю Луну, - начала свое повествование Мейрин Фаэрс, как только преподавательница закончила с проверкой тетрадей и расслабленно откинулась на резную высокую спинку стула. – Всегда любила. А теперь полюбила еще больше. Она мне заменила солнце. Есть что-то в ночи таинственное, магическое, интимное… Что же, теперь ее свет будет всегда со мной. – Мейрин замолчала на несколько минут, а затем продолжила. - Вы почувствовали во мне изменения. Не могли не почувствовать. Но конкретику не заметили. Например, у меня поменялся цвет глаз. Теперь они могут быть не только голубыми, но и зелеными. У меня стали острее черты лица, кожа стала несколько светлее… Но это все не то в сравнении с тем, что изменилось во мне психологически. – Мейрин снова замолчала, раздумывая, что сказать дальше. – Позвольте вопрос. Вы смотритесь в зеркало?

- А как же, - хмыкнула магистр Браэр. – Каждое утро любуюсь на себя.

- Я тоже, - слегка улыбнулась Мейрин. – Все боялась, что незачем будет к нему подходить, но рада, что этого не случилось. - Фальгелла насмешливо взглянула на Мейрин. - Да-а-а… По прошествии времени я поняла, что не следовало так переживать из-за сдачи экзамена у вас, ведь здоровье не вернешь. А потратила я его много. Учила, старалась, надеялась сдать, как нормальные адепты, но нет… Я оказалась у вас в «любимчиках», только наоборот. На дополнительные вопросы, которые вы так любили задавать, чаще всего не отвечала. Только иногда во время сдачи каких-то практических работ. Но тогда, увы, у меня не получалось остановить свою нервозность. Мало того я заболела и вынуждена была пропустить часть лекций и практических занятий.

- Не моя вина, что вы не были готовы, - ехидно возразила Фальгелла. – Надо было учить все и во время болезни тоже.

- Даже то, чего не было?

- А догадаться не судьба?

- Ах. Ну конечно, когда знаешь, о чем идет речь и что искать, догадаться несложно, - возразила в свою очередь Мейрин. - А когда не особо… Да и на это ведь тратиться лишнее время. Очень не хочется учить что-то, что, возможно, и не спросят. Обидно, когда тратишь много времени впустую.

- Да вам бы вообще ничего не учить! – раздраженно воскликнула магистр Браэр. – Не имею в виду конкретно вас, я говорю в общем про адептов. А тут, видите ли, им дополнительные вопросы задают, к которым они не готовы. – Фальгелла презрительно фыркнула. – Вы не задумывались, как будете работать после выпуска из Академии? А я бы на вашем месте задумалась. Империи Харасаи профессионалы нужны, а не те, кем выходят из учебных заведений большинство адептов.

- Вы за меня не волнуйтесь, - усмехнулась Мейрин. – Я найду подходящее мне занятие.

- Вполне возможно, - не стала спорить магистр Браэр. – Это все, о чем вы мне хотели рассказать?

- О, нет, я только начала, - предвкушающе улыбнулась Мейрин. – Помните один из темных вечеров, когда вы возвращались домой?

- Какой конкретно? У меня каждый вечер такой.

- О, я думаю, тот вы запомнили надолго, - с нескрываемым удовольствием в голосе произнесла Мейрин. – Вас никогда никто не преследовал до этого, ведь так? – она проницательно посмотрела прямо в черные глаза Фальгеллы.

Женщина напряглась, сразу вспомнив, что имеет в виду наглая адептка, посмевшая напомнить ей об этом…


Рецензии