А где ж мой Петр

Тяжеловесен словно командор...
Из пушкинских изысканных трагедий...
Или скорей меж ребер трупа кондр...
Его воздвигнул Церетели   гений...

Неужто Петр взошел на пьедестал...
На острове, воздвигнутом в канале...?
До неба он немного не достал...
Но свой корабль превзошёл в реале!

Могуч, как танк...и как атлет сложен…
Морская позавидует пехота...
Я так его был видом поражен...
Что позабыл о трехсотлетье...флота!

А где ж мой Петр...? Увы...увы...увы…
Как бронзы...и поэзии избранник...
Стоит себе... у берега Невы...
И называется, как прежде - "Медный всадник"!


22.04
30.09.21
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Да уж, гениальное творение... непропорциональное и помпезное,
но идея была неплохой, хотя она не перебила Медного Всадника!
Чудесно передал свои чувства и мысли, очень близко моим Лешенька!...

с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   08.10.2021 00:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Родная, на меня этот памятник произвёл гнетущее впечатление...но ещё более странное ...если не сказать страшное ...впечатление произвели те конские головы ...памятника Шолохову...но это уже, как говориться другая история...! С любовью...Ты моё Небо!

Алексей Брюшневский   08.10.2021 10:12   Заявить о нарушении