Обнуление крадников отеческой Любви

ОБНУЛЕНИЕ КРАДНИКОВ ОТЕЧЕСКОЙ ЛЮБВИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 07.10.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, даю тебе сегодня я молитву, что за Свет. Как часто среди тысячи планет пыталась ты найти Отца. Его лучи, его заря всегда были с тобою, ты забыла это. Знаю я и каждый, свыше кто, что наш Отец везде. Но тут все сложно, позабыли вы себя и каждый ищет благо, Веру на сей сложной матричной земле. Но есть такие тут контракты, что блага друг у друга вы воруете сполна. Любовь Отца то тоже благо, хоть ей ни тут, ни там повыше нет ни начала ни конца. А каждый верит в чудо и верят будто магия предел. Она дает как-будто время и стязания на блюде, дает все сразу, не напрягшись можно якобы попасть к Отцу и получить его благословение без дел. Все это глупо и печально, но каждый волен выбирать свои пути. Сегодня я даю тебе заданье, иди во храм и всю Любовь Отца себе, что для тебя, через слова верни.
Пойди пораньше, чтобы утро было. Сходи, смотри иконы и лучи. От солнца ранее увидишь ты три  чуда. Поймешь о чем я, вот тогда молись и трижды ты молитву прошепчи.
Отец, прошу тебя вернуть всю благость дня, что была тут не всем, а была для меня. Прошу свое, прошу мое отдать. Прошу тебя, Отец, Любовь твою мне и по Роду моему воззвать. Пусть каждый будет в Вере и в веках. Прошу тебя, Отец, даруй назад мне все твои воззвания чрез прах. Аминь.
Читай такое и верни судьбу. Кто крал, получит по делам, оставь его, пусть Матрица его согнет чрез кармы колесо в дугу. Не жалко, спросишь? Я отвечу, нет. Лишь по деяниям дают, поэтому твори Добро, такой тебе мой, Богородицы совет.


Рецензии