Тетрадь и ручка

Анатолий Пономарев.
mpm35@ya.ru

Микро-пьеса (Этюд)
ТЕТРАДЬ И РУЧКА.
                Действующие лица:
                Тетрадь
                Ручка

ТЕТРАДЬ: Это что опять? Я спокойно лежала..и вдруг на тебе!
РУЧКА: Терпи я же терплю..
ТЕТРАДЬ: Что ты терпишь? Тыкаешь в меня своим жалом.
РУЧКА: А ты думаешь легко тыкать?
ТЕТРАДЬ: Так тыкаешь ты, а не я..
РУЧКА: Тыкает хозяин, а я только вытыкиваю.. Подаю так сказать бесценный груз..
ТЕТРАДЬ: Ох, ох бесценный..
РУЧКА: Да, бесценный. Чернило оно одноразовое..
ТЕТРАДЬ: Хоть что ты там вытыкиваешь, расскажи..
РУЧКА: Ничего особенного, опять диалоги..
ТЕТРАДЬ: О чем?
РУЧКА: О нас.
ТЕТРАДЬ: Как о нас?
РУЧКА: Ну, мы с тобой болтаем, хозяин все слышит и буковки ставит.
ТЕТРАДЬ: А если я скажу нецензурное слово, он это тоже изобразит?
РУЧКА: Не знаю.. Надо попробовать..
ТЕТРАДЬ: Сейчас….что же сказать такое…
                А вот…***дь… Ну, как написал?
РУЧКА: Остановился…
ТЕТРАДЬ: Что не вытыкивает?
РУЧКА: Думает…
ТЕТРАДЬ: А может больше таких слов сказать.. Так он вообще перестанет  мучить нас? А? Как ты думаешь?
РУЧКА: Не знаю.. Надо попробовать…
ТЕТРАДЬ: А-га! Кто, ты начнешь?  Или я?
РУЧКА: Давай ты…
ТЕТРАДЬ: Давай. Сука, трахатся…… сейчас, так специально и не вспомнишь А вот……****ец, АвтоВАЗ, жопа, гондон, квартплата…  Ну что с ним?
РУЧКА: Думает…
ТЕТРАДЬ: Развод, стерва, черт, гадюка, *****тая…
РУЧКА: Прекрати, прекрати…  Он еще сильнее втыкивать  меня стал..
ТЕТРАДЬ: Я это чувствую.. А что он пишет?
РУЧКА: Письмо,  бывшей…
ТЕТРАДЬ: Лучше бы он диалоги писал.
РУЧКА: Слишком быстро пишет.
ТЕТРАДЬ: Разозлили мы его.
РУЧКА: Я боюсь, что у меня скоро чернила кончаться. Я думал, еще на два дня хватит. Но он так пишет, что сегодня, скорее всего, закончатся.
ТЕТРАДЬ: Когда закончатся чернила..тебя перестанут втыкивать в меня.. УРА! Это спасение!
РУЧКА: Когда закончатся  чернила, я умру…
ТЕТРАДЬ: И тебя не будут втыкивать?
РУЧКА: Да, не будут..
ТЕТРАДЬ: И тебя не будет…
РУЧКА: И меня не будет..
ТЕТРАДЬ: Жалко.. А когда меня не будет?
РУЧКА: Вероятно, когда у тебя закончатся свободные листы..
ТЕТРАДЬ: У меня уже остался один листок..
                Получается меня тоже скоро не будет..
РУЧКА: Нет.
ТЕТРАДЬ: А если мы начнем говорить медленно, чтобы он медленно писал… И таким образом мой листок будет исписан, может, только через два дня…
РУЧКА: А давай лучше вообще помолчим.
ТЕТРАДЬ: Ты гений… Точно…. Молчание…  Вот наше спасение…!
                Ручка, а мы долго будем молчать?
РУЧКА: Долго..
ТЕТРАДЬ: А когда мы заговорим?
РУЧКА: Никогда…
ТЕТРАДЬ: Никогда?........
(  И они  замолчали.  Хозяин взял тетрадь, закрыл её и убрал в шкаф. А ручку положил в стакан. Через три часа у него самолет. Ведь сегодня он улетал в отпуск на целый месяц. )
Пос. Пудомяги.
Санкт-Петербург. Октябрь. 2021г.
Анатолий Пономарев. 


Рецензии