про игрушки на компе байка

Да уж. Не сочинялось мне. Ничего не было в моей  голове. Было немного грустно. Все равно что  птице обрезали крылья и она не летает. Ходит по земле пешком и посматривает изредка в  небо, на облака.
Бывает. Непривычно мне..
Быть как все на этой планете..
Быть похожим на всех.

Увы.. Эта неделя, я так понимаю,  судя  по этим фактам, связана  с состоянием  здоровья. Потому  как,  какие то невидимые  пружины  и пружинки, какие то процессы внутри меня, не позволили легко «взлетать»  моему  воображению и парить среди белых облаков..
Приходится лишь констатировать, что не все коту  масленица.
   Да ладно уж. Не гордые. Переживем и эти невидимые процессы  в организме..

А сейчас  немного напишем  по мелочам, или по мелочи..
  Вчера  состоялась  моя смена по дежурству в школе. Отдежурил нормально..
Как и положено.
Но  удивил один индивидуум парень шестиклассник по имени Данила.
Рослый блондинчик с голубыми глазами. Немного что то от Есенина у него было.

Но внешность бывает иногда и обманчивой.
Я спросил у него:  у тебя есть друг?
Он ответил нет..
Стоим вдвоем на входе и измеряем температуру  у  школьников  и школьниц.
Иногда разговариваем..
Слово за слово я «изучал» его характер.
Пытался понять его мысли и его настроение.

Легкий треп, неумолимо  состоялся меж нами, как говорят в таких случаях..
Медленно, медленно мне удалось его разговорить.. Можно сказать, я  в темной комнате, случайно  изловил черную кошку. 
Я рассказал про игру под названием «Герои меча магии  2». Рассказал ему, что игра оказалась сложная, большая, и просто издевательская  над игроком.
Можно сказать, моя  армия  была  в образе мальчика  для  битья, а  враг был в образе бандита с  автоматом и с гранатами и с пистолетами..

Я  рассказал ему  что встретил врага с 52-я  Черными Драконами!!
Эти «дракоши» камня на камне не оставляли от армий врагов. Ну как с ними с драконами  сладить? Это пустая  трата  времени..
Воевать с этими монстрами.
Но я  не нисколько не переживал.
Я был уверен, что где то была разгадка этой версии игры. Так сказать, в каждой игре, был «золотой ключик» от «золотой  дверцы».
 
Я так и рассказал: в этой  игре тысячи версий, тысячи карт. Каждая  карта   
Это отдельный мир. И свой  план.
Я не сильно переживал по поводу своих проигрышей.
Все таки стаж у меня  по этой игре более 19 лет..  Изредка, в минуту редких досугов  я   провожу  часик или два за этой игрой..
Побеждали меня  бессчетное число раз.

Но я  упрямо решал задачки, с нахождением победного плана..
И я был абсолютно спокоен, что найду золотой  ключик от победы.
Враг будет повержен!
Такой был лозунг всех моих игрушек.
Все же опыт давал мне  шансы  побеждать врагов.
Здесь эта игра  напоминает в некотором роде игру  в шахматы.

Приходится  напрягать свои извилины и
просчитывать варианты и делать правильную стратегию..
  Так  вот. Я  рассказал этому парню про моих 52  драконов.
Как я  смог разбить эту огромной силы,  просто гигантскую армию.
И весь секрет  состоял найти вовремя на  каком то маленьком острове маленькую  неприметную землянку.  Не крепость.

А именно землянку. В ней  проживали ведьмочки.. Каких то  штук  50 всего.
За каждый ход, а это пошаговая  игра, в ней  возникали, и зарождались  по пять ведьмочек.
Вот и накопилось это количество..

   Мне удалось нанять этих похожих на привидения  монстров.
И все на этом.. В моей армии  эти ведьмочки
Выросли и размножились в количестве до тысячи и более штучек.
И даже  55  черных драконов не смогли одержать победу над ними.
Вот об этом я  коротенько рассказал  парню..

У него были круглые глаза.
Для него такая информация  была как бы  страшно интересной. Он прекрасно понимал, что я  старый игроман, что я знаком со многими классными играми, и что за моими плечами не один десяток  азартных игрушек на компьютере. Но конечно не в ущерб для здоровья. Все таки, супруга  отслеживала все мои пристрастия.
И поэтому, я  играл в меру и без одури на глазах.

 Есть время – играю. Нет времени – ну и на этом ладно..
Так вот, и доигрался, двадцать лет опыта за плечами.
И Сталкеры были за плечами, и Фоллаут был, и многие другие были..
Но вот, запал на эту невзрачную пошаговую игрушку.
Стою я  на посту, и рассказываю  про нее  парню. У него любопытство в глазах. Оказывается  он знал уже, про многие пошаговые стратегии.

 А вот эта игра  осталась не в поле его зрения..
И сколько времени шли уроки, на каждой переменке он бежал на мой пост, и мы продолжали эту тему..
Его как магнитом тянуло ко мне.  Словно я  пришил его к себе на резинку.
Он то и дело после каждого урока продолжал мчаться ко мне..

Потому  как, он был как чистый лист бумаги..
Все что он умел и все что он знал про игрушки, на своем смартфоне было низвергнуто вниз и обесценено.
Мне удалось убедить его, что «герои 2» есть самая гениальная  игрушка  всех  времен. Зараза еще та.. Просто гениальная зараза.

 Я рассказал ему, что там есть опция: коллективная  игра.  Не игра человека с  роботом. А игра  с  себе подобными.
Пошаговая киберигра  с соперниками в  онлайн режиме..
Можно собраться  в одной комнате, человек пять и проводить сражения..
Все это для него  было ново и шокирующим.

Я  посоветовал ему  зайти в интернет и  узнать там все  правила. В интернете все было. И было там режим - «посмотреть». Десятки вариантов на выбор..
Смотри и изучай.. Смотри  и впитывай информацию..
 В этом интернете было абсолютно все.
Но там не было именно этой версии игры, про которую я  рассказывал ему.

Таким образом, мое скучное дежурство прошло за занятием  с этим парнем по имени Даниил..
Он пообещал мне, что освоит эту версию игры.
И мы, как бы в Интернете, будем выходить на связь, и сражаться в ту или иную игрушку.

И он высказал, что у него есть на примете товарищи, которые отдадут душу дьяволу за  часик игры.
Мы, сказал он создадим тайную организацию в пять человек, и будем дружить как говорится «домами».
Он сказал мне по секрету, что будем дружить, десятки лет, пока  не кончится его детство..

Он сказал, что просто счастлив, что у него нет супруги, которая бы ограничивала его личное время..
Короче.. Я понял, что случайно, стоя на своем посту, обнаружил, нашел, раскопал, заядлого истинного фаната пошаговых стратегий.

 Надо же! Удивлялся я, оказывается  наша молодежь, в лице шестиклашек, уже серьезно больны играми на компьютере.
Ведь нет у них блочных компьютеров. А есть всего лишь смартфон..
А я, я в свое время начинал с первых компьютеров типа Д-386..
Был и допотопный  Спектрум у меня.

Это когда запись шла с кассет..
Представляете.. Надо было с магнитофона типа Томь через кассету запускать программы..
Это как бы, у борова крутить руками его хвостик..

Любой дефект на ленте, любой сбой, и все напрасно..
Как говорится, время  псу под хвост..
Это сейчас: нажал – включил – и порядок.
Наслаждайся процессом замечательных игрушек.
На этом все у меня..

А как дальше дело будет – об этом я не знаю.
По крайней мере, буду знать про подрастающую молодежь нашу. Буду знать, чем она живет, о чем она мечтает. Чем увлекается, и чем страдает..

Всем здоровья и  удачи..

Иркутск..
(Я дома..
И мне не до игрушек. Надо срочно ехать на дачу.. Там остались сельхоз работы, которые надо, которые необходимо доделывать..
Ведь скоро выпадет снег..)

 
 


Рецензии
Замечательная миниатюра! Дети очень взрослые). Меня рассмешила формулировка -" Он сказал, что просто счастлив, что у него нет супруги, которая бы ограничивала его личное время.." ( с) Но у него много уроков, каждый день - школа. Дети умные. Семимесячная Дарья Васильевна включила на телефоне функцию, которую её мама второпях не могла отключить.))) Отдала телефон дочке и та ) отключила. Ребёнок любит слушать радио и смотреть мультфильмы сама включает, а также любит " разговаривать" с папой по видеосвязи. Если увидит телефон, начинает требовать его , аж трясётся).
С пожеланиями доброго дня! С уважением,:)

Артемидия   07.10.2021 05:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку. Елена. Молодежь сейчас почти вся упертая в смартфоны. Что поделаешь. Вам удачи. Настроения. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   07.10.2021 05:53   Заявить о нарушении