Любовь должна быть

В мире много яда,
в гроб сыграешь враз.
Что нам надо – рядом,
что не надо – в нас.

*

Всё, что у нас легко отнять связано с телом.
Всё, что у нас трудно отнять связано с душой.
Всё, что у нас нельзя отнять связано с верой.

*

Хотел бы камешком я стать
в твоём сапожке модном.
Чтоб при ходьбе тебе мешать,
хромать и злиться заставлять:
тобою быть подобным.

*

Счастье, любовь, верность – ценности вне цены.

*

Мечты убивает «потом»,
мечты убивает «завтра».
Я здесь вам толкую о том,
что нужен для взлёта соавтор.

*

Ловишь мгновение – не поймаешь вечности.

*

Дорогу осилит идущий,
сорвёт себе глотку орущий,
всё может Господь всемогущий…
А я хочу выпить пивка!

*

Жизнь коротка без взаимной любви.
С ней же мгновенна, увы.

*

Жизнь – это борьба за своё счастье с судьбой, то есть с самим собой.

*

Должна ли быть разумною мечта,
чтобы вести нас вдаль невесть куда?
Должна ли быть разумною любовь,
чтоб взвешивать все за и против вновь?
Наверно нет, иначе жизнь скучна,
и вряд будет радовать она.

*

Я люблю тебя за то, что ты любишь меня, а ты любишь меня за то, что я люблю тебя.
Но если любишь за что-то – любовь ли это?

*

Борьба за жизнь приносит смерть.
Борьба за смерть подарит жизнь?
Живи, люби, надейся, верь!
И только ввысь!

*

В море утонуть не стыдно, стыдно в луже утонуть.

*

Ты точно источник счастья,
мой зонтик во время ненастья!
Спокойно мне быть за тобой,
ты – ангел хранитель мой.

*

Если не знаешь, чего хочешь – значит, хочешь любви.

*

Жизнь нам дана, как бремя:
что же нам делать с ней?
Люди проводят время,
время проводит людей.

*

Встань Тань в рань, перестань Тань брань, приготовь Тань тарань, стань с утра доброй Тань.
(скороговорка)

*

Точка есть одна у дам,
но ищи её не там.
Ты отыщешь точку эту
лишь в душе у дамы где-то.

*

Пугало пугало-пугало, да не выпугало, а выпуголо не пугало, да немало напугало.
(скроговорка)

*

Верность измеряется в изменах,
а измены измеряют болью.
Новое измерят перемены.
Ну, а жизнь измеришь лишь любовью!

*

Дело не начинай с конца, а то конец станет началом конца.

*

Ты словно сказочная фея
предстала чудом предо мной.
И я, от близости хмелея,
ушёл в запой.

*

Рождение неологизма

Гляди-гляди, да не заглядывайся,
сиди-сиди, да не засиживайся,
лежи-лежи, да не залёживайся,
лижи-лижи, да не залиживайся.

*

Йогурт в бутылочке – вкусно и чудно,
только допить его полностью трудно.
Мне языка не хватило длины…, хны.

*

Короче, жизнь коротка, но не закороти!

*

Как это мило,
ты вмиг остыла
и позабыла.
Но разик было!

*

В ином «прощай» – полсотни «до свиданья».

*

Тебя обнял, а ты не против,
ко мне ласкаешься, как котик,
целуешь и щекою трёшься,
в глаза мне смотришь и смеёшься!
И вспышкой вдруг осознаю,
что сплю.

*

Полюби биби,
прокати тити,
покорми Мими,
застрахуй…

*

Плохо, когда неплохо.
Неплохо, когда хорошо.
Хорошо, когда отлично!
Отлично, когда прилично.

*

Принесли мне весть – жесть,
ты ушла к нему. У!
Что ж, пойду к другой. Ой!
Мы глупцы видать, мать.

*

Недосуг – полбеды, не до сук – беда.

*

Кроту нора дороже неба,
а небу безразличен крот.
Когда народу мало хлеба,
народ поменьше хлеба жрёт.

*

Успех наспех – пол успеха.

*

Я – источник страсти южной!
Я – даритель счастья!
Только никому не нужный.
Нет в раздаче масти.

*

Любовь должна быть с первого взгляда и до последнего вздоха!
Иначе это фигня, а не любовь!

*

Чтобы сбылось – верь.
Чтобы любить – будь.
В счастье открой дверь
и не страшась – в путь!

*

Пусть смертен я, но мысль моя бессмертна!

*

Идеала в мире нет,
идеальной жизни тоже.
Может через триста лет
идеальным стану всё же.

*****


Рецензии
Здравствуйте, Юрий!
У Губермана - "гарики". Можно ли сказать, что у вас "юрики"?)
С улыбкой, Э.
Но если без улыбки, то у вас есть мысли и без иронического оттенка.

- Всё, что у нас легко отнять связано с телом.
Всё, что у нас трудно отнять связано с душой.
Всё, что у нас нельзя отнять связано с верой.

Правда, к сожалению, есть у вас афоризмы и с налётом пошлости.
Так что- на любой вкус.

А вот с этой фразой позвольте не согласиться:
"Пусть смертен я, но мысль моя бессмертна!"
Увы, мысль мысли тоже рознь, и не все они бессмертны.
С уважением,

Элла Лякишева   25.10.2021 09:47     Заявить о нарушении
Привет' Элла!
Почему мысль моя бессмерта?
Умереть может лишь то' что живёт' а мысль - это информация' смерть ей не грозит :)Само её рождение и существование под большим вопросом' но мне видится' что информация не исчезает' а лишь переходит из одной формы в другую' потому и бессмертна (образно конечно).
Забегу к вам.
С добром'

Юрий Классик   25.10.2021 10:43   Заявить о нарушении
Юрий, на мой взгляд, бессмертно то, что остаётся в памяти либо истории, либо единичной личности. Мысль в этом отношении не бессмертна, но чаще всего летуча, как ветер. А вот если их (мыслей) много и они единым строем выстроились в каком-либо талантливом произведении (Льва Толстого, например, и т.п.), то бессмертие ей обеспечено.
С улыбкой,

Элла Лякишева   25.10.2021 19:20   Заявить о нарушении
Элла' о каком бессмертии вы говорите' если наш мир хрупок и шаток. И даже Солнце погаснет. Сомневаюсь' что протон вечен. Да и сама наша Вселенная остынет и исчезнет. Память о Толстом' как и его романах' канет в лету гораздо раньше.
Вечно лишь то' что нельзя измерить' или охватить' или понять' как то бесконечность' сингулярность' любовь' мысль.
Тостой гонял на велике' а я на байке расскекаю за двести. Ну' и кто из нас круче? :))
С теплом'

Юрий Классик   25.10.2021 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.