Праздник - Любовь

Под звон бокалов – сочный, звонкий,
Подглядывая в старину,
Целуюсь с бойкою девчонкой,
Как в юности моей весну!

Шампанское кипит в бокалах,
Переливается подчас.
Ведь в молодости горя мало!
И многое – лишь «в первый раз».

В любви моей – столь скоротечной –
Я взрыв эмоций испытал.
В неё я прыгнул столь беспечно,
И в ней порыв страстей узнал.

В тех пузырьках шампанских вечер,
Он просто таял на губах!
И поцелуев жарких свечи
Мелькали отблеском в глазах.

С тобой мы много танцевали
И целовались до утра.
Любовь мы в праздник тот узнали. -
Пришла крылатая пора!

И подхватило, закружило,
Как и метелей зимних ряд.
Давно как это чудо было!
Столь много долгих зим назад.

Тогда ж зима казалась сладкой
От поцелуев губ двоих.
Я взглядывал порой украдкой
На абрис глаз и губ твоих.

В снежинках – тёмные ресницы,
И снег лежит на волосах.
Мне даже и сейчас не спится,
Как вспомню я твои глаза!

Бездонные колодцы страсти,
Восторга, нежности, борьбы!
И весь я был в объятий власти.
Не мог я оторвать главы

От мягкой утренней подушки,
Когда так крепок юный сон.
И возле сказочной подружки
Вдвойне я этим был польщён!

А праздник этот и поныне
Восторгом веет для меня.
И в снежной путаной стихии
Я искренности жду коня,

Чтоб проскакать галопом в младость,
Ту жизнь – как сон – схватить, найти!
Чтобы легла на сердце радость,
И все раскрылися пути!



Мы любим нашу юность. Или себя в юности. Или кого-то в юности. Или то, что видели в кинофильмах в юности и мечтали об этом. Входит в этот список и первая любовь. Или мечты-воспоминания о ней.

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_653
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии