Новый Иерусалим за 7. 10. 2021 г

Новый Иерусалим за 7.10.2021 г.

Сегодня я решил написать, как же я оказался под колпаком у спецcлужб. Кто-то, видимо рассказал про моё довольно необычное хобби, касающегося изучения НЛО. Но этого засранцам в погонах оказалось, видимо
мало. Они ещё начали активно сливать с моих винчестеров всю информацию. Некто, проник в мою квартиру и выкрал мою самую интересную книгу об НЛО. Я уверен в этом на все 100%. Я тщательно искал её и не мог найти. На обложке была изображена семейная пара, видимо
американцы. Они смотрели на звёздное небо. А над их домиком, на крыльце которого горел фонарь, завис самый настоящий Неопознанный Летающий Объект. С тремя двигателями из которых выходило некое
свечение. Мне почему-то казалось, что мужчина напоминает мне одного моего преподавателя из ВУЗ'а. Женщина держала его под руку и слегка улыбалась. Лицо мужчины выражало спокойствие. Он был одет
в джинсовый костюм. На женщине была осенняя куртка. Тут же была фотокарточка огромного параболического телескопа, направленного на звёзды ... И звёзды ... звёзды ... звёзды ...
В книге было множество рассказов свидетелей о разного рода контактах: 1-го, 2-го, 3-его и даже 4-го рода. Некоторые из них были дети. Например, одной девочке 1-класснице Инопланетяне сделали странную татуировку: нечто вроде матрёшки, которая выходит из космического корабля внеземного происхождения, а вокруг поместили звёздное небо. Иногда Инопланетяне выходят на контакт с детьми. Некоторых приглашают на борт своих космических кораблей и показывают им свои Миры. Может быть кто-то из военных тоже увлекается данной тематикой, поэтому и украли книгу ?
Знаете, верните пожалуйста, на место. Где взяли. Или когда прочитаете, киньте в почтовый ящик на лестничной площадке. А вообще книги, тем более чужие, красть нехорошо.

P.S: А однажды, я пришёл с прогулки и обнаружил, что все мои рукописи перевёрнуты и раскиданы. Кто это мог сделать ? Дома никого не было.

Специальный корреспондент и главный редактор газеты "Новый Иерусалим" Александр Братских.

7 Октября 2021 г.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Такой большой, а в сказки про НЛО верите. Выбросите из дома все эти книги и жить станет намного легче.

Елена Дудинова   15.10.2021 11:46     Заявить о нарушении
Это Вам в помощь: THE TRUTH IS OUT THERE ... /W. F. Mulder/

Александр Братских   15.10.2021 15:10   Заявить о нарушении