Разве важно, что меня трясёт от проникновения в Гл

Разве важно, что меня трясёт от проникновения в Глубь, постоянный переучёт и тиранит меня Глубь, выпроваживает, я выныриваю, я глотаю прозрачный голубой воздух, резонирую? резонирую, только с чем?, почему то поздно, только что было ОКей, и почему то поздно, удивительно, ей-ей, тучи грохочут гроздно, насмехаясь и я подсмеиваюсь над собой и над тучами, сверху глянуть, Земля плоская, и гуляют по ней дучи, все из себя важнецкие, линейные, последовательные, у реки и зарецкие, чётко идя по следу собственному или других животных, и у каждого свой живот, данный ему в собственность, собственный бегемот, которого надо вытащить из болота, а каково болоту без бегемота? Никто не задумывается, потому как шляются Думы, где попало, из любопытства, забредают в иное рыльце, пошуруют там, потусуются и выпрыгивают во свояси, и задают вопросы. кому? а тому же ясеню, и как вы подумали, о ком.. О своей любимой, где она и почём, и думают, хватит ли силы, энергии и прочей нечисти обдурить человечество, доверчивое, как дитя в колыбели, и хмурятся сосны и ели и прочие мохнатые создания, жалуются, что мало внимания, обратите внимание, что жалуются те, коим лавина внимания обрушивается, а не те, кто вовсе без внимания, ..закругляться пора.., с чего я начала.. с уважения и почтения к собственному мальчику или к его гению.. да.. не повезло бедолаге и вечный вопрос, а был ли мальчик. Поднимаю планку, из-под бровей Вижу, Земля круглая и Алфавит, типа Аа, Бе, Ве, возникает подспудно, переворачиваю, подталкиваю, О! Эй, Би, Си и иероглифы складывают узкоглазые траверси, и с растопыренными глазками кто-то глядит из коляски или из яслей, кто то кричит Налей. Всё перепуталось, смешалась в доме Облонских, да так и осталось. пучится море, пенится, а никуда не денется с пеной своей морской и с небесной душой, даа, и главное, всё в движении, в постоянном скольжении по этой, как её, круглой поверхности, всё от притяжения и желания преодолеть и перепрыгнуть притяжение, дух захватывает: Взлететь, а на подкорке жжение..


Рецензии
Знавал я человека одного. Вот на определенном этапе. Поскольку все в Темень рвался. У него не только тряска. А перестройка внутренних органов. Так месяцами. Ломки. К Свету прийти легко и его Излучать. Очень.
Любителям черной магии в Темень погружаться не советую.

Виктор Ищущий   14.05.2023 13:55     Заявить о нарушении
Нашел тут в интернете

Тенеброкинез (Магия Тьмы)
http://realsworld.com/infoworlds/198-tenebrokinez-magija-tmy.html

Это не тот Путь. Т.е. совсем не Путь.
В лучшем случае крыша поедет. Да.

Виктор Ищущий   14.05.2023 13:58   Заявить о нарушении