Странности любви или сценарий явлений. История сно

Явление 1.
На старости лет я забеременела.  Срок был еще небольшой.
Выйдя из кабинета гинеколога, я ненадолго задумалась: аборт делать не хотелось...
Мама моя опять будет недовольна, что появится ребенок, но меня это не смущало.
Дорога домой завела меня в сквер.
На улице стояла прекрасная погода. Лето. Был июль месяц. Ярко-зеленые деревья росли вдоль дорожек посыпанных  желтым гравием, радостно тянули свои ветки к палящему солнцу и голубому безоблачному небу
Настроение было хорошее. Я шла и раздумывала  о будущем. Ответственные решения я всегда принимала сама. Вот и сейчас, неожиданно для себя самой, решила оставить этого ребенка.
Явление 2.
Как-то незаметно, за мыслями, я оказалась в новенькой комнате, над дизайном которой я же с удовольствием трудилась энное количество времени.
Присев у окна в кресло, я спокойно, как бы с чувством исполненного долга, осмотрела результаты свой работы.
Комната была квадратной, стены оклеены желто-лимонными обоями в вишневый меленький редкий цветочек.
Справа от кресла, в котором я расположилась, у стенки, стоит стол с белой скатёркой  и над столом прорублено небольшое окошечко, выходящее в кухню по соседству.
Прямо, напротив двери - окно с вишневыми занавесками. От двери слева стоит кожаный диван и перед ним журнальный столик.
Явление 3.

И вот неизвестно откуда в дверях, напротив меня появилась она - худенькая, невзрачная брюнеточка с длинными волосами, непонятно как одетая, с маленькой черной сумочкой в руках.
Дамочка стала рассказывать о том, что очень-очень давно они  с моим мужем были любовниками.
Во время ее исповеди я вспомнила вдруг, что когда, лет двадцать назад, мы летом вместе с мужем были в Прибалтике, за нами все время ходила  на почтительно расстоянии девушка.
Это была она.
Я тогда вообще не думала о том, что вдруг что-то может быть у моего мужа с кем-то еще кроме меня и даже придала никакого значения ежедневным сопровождениям, списывая это на обычную случайность.
Я была молода, красива, уверена в себе. Мужу никогда не найти лучше.
Мужчины заглядывались на меня, машины останавливались, когда я шла по улицам горда.
Явление4.
Мгновение.....И вот она стоит передо мной снова, спустя много лет и уже сейчас....
В пустой комнате, в которой только что недавно я делала ремонт, но уже как будто в этой комнате ремонта и не было никогда : стены голые, серые. Вокруг пустота!
Мы стоим друг напротив друга, и она уговаривает меня оставить ребенка.
Откуда она об этом знает?
Оказывается она ходила за мной в консультацию и , видимо, подслушала.
Я молчала и думала о своем.
Явление 5.
Было очень тоскливо:
оказывается у моего мужа была, может быть, всю жизнь, кроме меня, еще одна женщина, думалось мне.
И в этот момент я снова  приняла уже окончательное решение:  ребенка не будет.
Явление 6.
Она исчезла также быстро, как и появилась. Сделала свое дело.
Явление 7.
И вот  теперь уже мы с мужем одни. Он сидит в кресле напротив меня. Знает все о недавнем визите,  но  ремонт снова только что сделан мною в той же комнате, как не странно.
Видно, что муж переживает за меня.
Я не должна была узнать ничего.
Я чувствую, что он очень не хочет потерять меня, не представляя жизни без меня.
Муж страдал от того, что понимал, что я не оставлю ребенка, которого впервые он так хотел и боится, что я уйду от него навсегда.
Явление 8.
Мы смотрим друг другу в глаза...
 Столько боли в его глазах я не видела никогда!!!
Явление 9.
От этого взгляда я проснулась.
Муж где-то на веранде. Кот рядом лежит. Мы в деревне.
Ничего не пойму!
"Странная штука - жизнь", - стала размышлять я.
Спросонья, стала вспоминать - когда же мы были в Прибалтике с мужем?
Окончательно проснулась:
в Прибалтике вместе с мужем мы не были никогда.
12.06.2021


Рецензии