Ночной роман продолжение любовная лирика

Моей любимой подруге Нине, с любовью и всем моим друзьям, посвящается.               
               
                НОЧНОЙ РОМАН               
                Продолжение               
                Всё только начинается.               
               
 Обед длился недолго. Быстро покушали и перешли на диван. Я хотел выйти покурить, да не тут то было. Рука крепко держала меня за рукав, стой Боря, потерпи не люблю запах табака, дома надоел. У меня муж курит, пока мало пил, на балкон выходил курить или на улицу. А когда конкретно запил, всё человеческий облик потерял. Дома стал курить если даже домой приходили дети ученики, он и при них курил. Убедить его не курить дома, было просто невозможно. Потом стал приводить друзей, таких же алкашей как и он сам, людей с которыми играл в ресторане. Поверь Боря, я очень долго терпела, очень долго. Когда слишком далеко зашло, и его пьяные друзья начали приставать, я ему всё высказала, но он только смеялся. Как он сказал участковому что находится на своей половине, и у себя может делать что хочет, а друзья приходят репетировать и ни каких неудобств ни кому не делают. Наконец, после очередного инцидента ударил меня по лицу, я пошЯЯла и сказала брату. Я осталась у него дома, с его женой, а он с другом с которым капались в машине, пошли ко мне домой. Отделали их тихо и очень хорошо, и выкинули из окна. С тех пор друзей водить перестал, мо мелкие гадости продолжались. В конце концов поругался с соседом и попал на 15 суток ареста. Такое блаженство жить одной, я в полне чувствовала себя счастливой, претендентов на руку было много, но семейная жизнь после моего мужа казалась адом, а связи на стороне считала позором. По крайней мере пока. Наверное просто не было человека с которым мне было хорошо и просто, вот как например с тобой. Друзья мои, как я был счастлив всё это время. Я никогда ни кому не рассказывала то что рассказала тебе. Не знаю почему но что то захотелось поплакать тебе в жилетку. Я ещё с первой встречи почувствовала какое то тепло исходящее от тебя. И мне понравилось что ты не пристаёшь ко мне и умеешь  держать себя в руках и уважать женщину как человека равного себе. замечательно даже попытки не было. Я вижу что тебе нравлюсь, тебя если честно признайся невозможно оторвать сейчас от меня. Так ведь? Ты не просто влюблён, ты втрескался как говорит пословица по уши. И я хочу расставить все точки над и, что бы в наших взаимоотношениях не было недомолвок и непоняток. Для меня всё просто и ясно, ты мне нравишься во всех отношениях, и если я держу тебя на безопасном расстоянии, это не говорит о том что мне не хочется перепрыгнуть это расстояние и быть твоей. Я сама этого хочу. За всё время как я живу одна у меня не было мужчины. Не было друга ближе чем ты. Но давай договоримся сразу, даже после близости каждый будет на своей половине, ты меня понял? Да, у меня сердце колотилось в груди как бешеное. Со мной всё ясно. Я одна, не замужем, детей нет, Я артистка, композитор, дережор, большого коллектива я от него завишу, в том смысле что не могу не поехать куда то с концертами если едет коллектив. Исключение беременность болезнь и смерть. Сможешь поменять ради меня свою жизнь. Давай разберёмся с тобой, если даже тебе жена изменила, Ты готов с ней расстаться, ты готов оставить детей на произвол судьбы. Вот в чём вопрос. Сможешь ждать меня днями, неделями, об моей измене разговора не идёт я всегда буду верна, даже если мы расстанемся. Я останусь твоей и хочу родить от тебя ребёнка. Но он будет только мой, к тебе обращаться не буду. Я уезжаю и ты искать меня не будешь, если решишься поедешь со мной не жалуйся. Если тебя устроят такие отношения, Я остаюсь без всяких предрассудков и до конца сезона буду с тобой. Потом уеду и ты не будешь меня искать и ребёнка. Я понял тебя правильно, Нина, Я люблю тебя, но решится бросить детей на произвол судьбы, не могу, пока не могу я уже потерял дочь. И я ей рассказал про первый брак, и как оставил дочь. Я всё время думаю о ней и чувствую вину. Работу найти всегда найду, но пока дети маленькие подло бросать их на произвол. Если смогу позже, приеду, если будешь замужем уйду даже не заметишь. Я сидел на диване и боялся шелохнуться, всё казалось не реальным. Да и спугнуть боялся свою птицу счастья, неловким движением или обидным словом. Да расслабься  Боря, Боже мой да я таких ещё не встречала. Обычно мужчины ваших профессий грубоваты, да и художники этим не блещут. А Ты просто чудо. Ещё кофе будешь? Нина смотрела на меня вопросительно, обед кончается и Тебе пора на работу. Я начал приподниматься, но моя ласточка остановила меня: Сиди я налью, ещё успеешь по стройке побегать. Она налила в кружку кофе, подошла и протянула мне. Я взял из её рук кружку, и задержал руки Нины в своих, она засмеялась словно поняв меня: Не бойся, не убегу, кофе допьём и по работам разбежимся, я за детей отвечаю, да и тебе неприятности не нужны, вечером уложу детей и после отбоя приду. Приду обязательно, жди.               
               
 О! как я был счастлив! Первый раз в жизни счастлив по настоящему.  Любимая женщина, да при том какая женщина, красавица умница просто богиня, ухаживала за мной и через несколько часов придёт ко мне на ночь, как жена и подруга.  Время после обеда пролетело незаметно, а вот после работы потянулось медленно. Принял объект, сходил искупался, несмотря на то что женщин разных возрастов было много, но на них внимания уже не обращал, для меня их просто не существовало. Для меня была только Нина Моя красавица, моя русалочка, моя богиня. Еле дождался вечера, уже сходил зажёг свет на объекте, сходил поднялся на гору Высоцкого, то есть, гора то называлась Экономкой, Экономия, это пограничная застава, экономически обеспечивающая себя, казаки на заставе производили всё сами , кроме соли муки и сахара, пороха и свинца. А горой Высоцкого назвали после того как он приезжал праздновать день рождения и проводить, концерты Бардов. До 2000 годов на ней красовалась надпись Владимир Высоцкий. современное поколение , особенно молодёжь понятия не имеют о том что Владимир был не только артист но и прекрасный певец. Так вот на этой горе была небольшая выемка, т.е. площадка, где я часто встречал рассветы и провожал закаты. Я видел как они прекрасны и непохожи один на другой. Я часто приходил сюда делать наброски, и этюды, особенно обнажённой натуры. Летом, по утрам, часиков с 4 всегда были любители искупаться в чём мама родил, т.е. обнажёнными. Что и надо было для художника, великолепная, обнажённая натура и прекрасное освящение. Спустившись вниз и подойдя к вагончику, увидел её, сидящую на ступеньках крыльца вагончика и ласкающую нашего пса моего верного помощника в охране. Увидев меня пёс рванул мне на встречу, поднялась мне на встречу и Нина. Я не выдержал и обнял её наверное на радостях слишком крепко. Бедная девочка даже вскрикнула, я немного ослабил объятия. Ну тише Ты, совсем силу некуда девать, Я же ни куда не убегаю, - он засмеялась. И смех был у неё, как звон серебренного колокольчика. Я вдыхал запах её волос, тела и пьянел, впервые пьянел без спиртного. Как мне не хотелось её отпускать, вот так бы стоять всю жизнь держа Нину в объятиях, такое родное любимое тело, пахнущее солнцем и морем, чем то ещё возбуждающим, наслаждаясь её ароматом, чувствуя биение её сердца, и ощущая на себе её горячее дыхание. Божественный миг, не знаю сколько он длился, но помню его до сих пор. Помню каждую секундочку, её запах, горячее дрожащее тело, биение сердца, взволнованный шёпот и её горячие поцелуи. Ни когда ни одна женщина меня так не целовала, так как Нина. И умру с её именем на устах и в памяти, мне немного осталось жить. Освободившись от объятий, взяла за руку и мягко сказала, пойдём в вагончик, ну чего застыл как изваяние, пошли. И подчиняясь её воле зашёл следом за ней в вагончик. В голове словно вулкан бушевал, так горячо было. Завидую тем людям, которые встречают так же как и я свою единственную любовь и живут так всю жизнь, а мне дан был только месяц истинного счастья. А остальная жизнь это серые будни. Но что поделаешь каждому своё. Значить я недостоин всю жизнь, быть счастливым, грехи наверное не допускают к счастью. А пока я был на седьмом небе от счастья одно её присутствие делало меня счастливым. Пока я плавал в эйфории, Нина поставила чайник и приготовила кофе, заставила меня поужинать и пока я ел она навела порядок в вагончике, в мастерской и сторожке. Постелила на диване свежее бельё чистые простыни и на покрывало одела пододеяльник. Да ребята, женщина есть женщина. Когда доел ужин, Нина предложила сходить искупаться. Я предложил переодеться прямо в вагончике, Нина засмеялась: Зачем, Ты что меня стесняешься, мы же видели друг друга обнажёнными, мы же не чужие. Я согласился, взял своё и своё полотенца вышел из вагончика. Что то я стеснялся смотреть на неё. Наверное все влюблённые немного не в себе. Я не исключение. Куда подевалось моё красноречие, смелость и наглость. Обыкновенно я таким не был. У нас в Анапе и в Сукко в основном преобладают детские лагеря дазы отдыха пансионаты. Поэтому к нам со всех училищ и техникумов приезжают на практику студенты, повара. медики и вожатые. Вот и получается вечером на танцах, изобилие молодёжи особенно девчат. И я всегда пользовался, вниманием женского пола, девчата иногда и с сорились иза меня, а с Ниной стал другим, как будто меня подменили.               
               
               
  Море было волшебным, весь вечер был просто волшебным, воздух был пропитан запахами разогретых на солнце трав чабреца, зверобоя, полыни и какими то другими, травами и цветами, разбавленными запахами морской солёной воды и водорослями. Людей этим вечером почти не было, и что не терять время на переодевание, мы быстро разделись и нырнули в воду. О это чудо такая вода, её называют парным молоком. Она бывает только в конце лета, и в бархатный сезон во время бабьего лета. Впервые я так  купался голяком с любимой девушкой. С другими купался как так и надо, ни какого стеснения. Здесь другое. Немного поплавав, наперегонки, мы сблизились и поплыли к берегу. Я первый раз вижу такого Ихтиандра, что так свободно чувствовал себя в воде, вы счастливчики, на берегу тёплого моря живёте, а у нас Балтика холодная, -Нина встала возле берега, на камень и вода доходила до груди. Я попробовал встать рядом, но нога попала на водоросли и соскользнула с камня и я с головой ушёл под воду. Повторную попытку я делать не стал и поплыл ближе к берегу где была щебёнка. Нина тоже нырнув с камня поплыла ко мне, я взял её за руку подтянул к себе, и обнял её. Так мы простояли несколько минут, пока северный ветерок, называемый ночной бриз, потянул со стороны ущелья. Мы разомкнули объятия и быстро выбрались на берег, я взял полотенце, и быстро растёр Нину до суха, и она оделась и я обтерев морскую водичку растёр спину и грудь натянув плавки и брюки взял её за руку мы пошли к вагончику. вошли и быстро поставил чайник на плитку, обнял Нину и мы сели на диван. Я чувствовал  ещё холодное тело после купания, взял шерстенное одеяло и закутал её. Как только чайник закипел, я налил две кружки густого зелёного чая, настоянным на травах зверобоя, чабреца, ромашки и листиков роз. Нина сразу не поняла и удивилась: Что за волшебный напиток, Я такого ещё не пробовала. Травы Кавказа Нина, с нашей горы Экономки,-Я не сводил с неё глаз. Она так прекрасно смотрелась на диване, сидя с поджатыми ногами, накинутым на полечи покрывалом, с кружкой горячего чая в руках, меня аж затрясло, с таким освящением портрет был оригинален. Замри не двигайся, в мгновение ока, на этюднике всё было готово для работы и быстро накидал рисунок и первые мазки масла сразу обозначили цвет и фактуру. 


Рецензии