про демократию байка

да уж.. новый день настал. и вот я  включил по 7-му каналу телепередачу про демократию..
взрослые умные люди завели разговор про демократию..
перебрали косточки всем мировым демократам.

поговорили про демократию в Америке. затем поговорили про демократию в Китае. затем зацепили демократию и в нашей стране.
прошлись по ней в своих высказываниях.
про демократию в России.  также обговорили про демократию в Германии.

не прошли мимо и про демократию, которая породила фашизм в Германии, в 30-40-х годах прошлого века..
сказали слова и хорошие и плохие.. выступали у микрофона  и философы. и политиканы.. многие выступали.
 я  попытался уловить суть выступлений, но вскоре мои мозги закипели от напряжения, и из ушей  пошел пар и дымок..

заискрились электрические контакты в извилинах..
непосильную задачу  взяло на себя мое серое вещество..
демократию  сложно понять и прочувствовать.
вот, ведущий объяснил это слово на простом примере.
демократия? что это такое?

и как понимать ситуацию?: когда собрались четверо: трое алкашей и один профессор по философии. вот они интелигентно и  поговорили..
обвинили четвертого товарища профессора в плутократии..
и все. поговорили на этом.  четвертым будешь? - спросили они его.

тот ответил гордо: свобода выбора должна быть определяющим фактором при иных свободах и правах отдельного  индивидуума!!
тут терпение у алкашей закончилось, и кто то "съездил", то есть, вдарил профессору прямо  про меж глаз..
 и пошел профессор прочь..
Он понял что эти трое взяли свою  линию демократии. а он, профессор, здесь лишний..

вот, она демократия в чистом виде.. - заключил ведущий  товарищ Соловьев.
 короче. демократия  - это очень сложное понятие..
это как бы власть меньшинства, над большинством.
в общем, на этом мне пора и заканчивать свой опус.
это очень сложное понятие для меня.
демократия есть и у супруги, и у тещи..
и здесь, у меня по этому поводу, появились свои отдельные  личные  мысли..

демократия  и диктатура.. - две  ипостаси свободы и права  человека.
к примеру. я на даче. и где здесь демократия?  законный вопрос.
я  на даче. здесь грядки и кустарники и деревья.
здесь сорняки..  и иней по утрам.
 где здесь демократия? ауууу!!
где  здесь? на природе демократия? за каким домиком она спряталась? за каким  углом? за поворотом дороги стоит демократия?  или она в ночном небе среди звезд притаилась?

казалось, здесь  нету демократии.
ее придумали и ею польуются..
все кому не лень пользуются..
потому, как демократия реально  как противовес  для агрессии, для войны.
так что. демократии очень и очень много повсюду..
 она висит в воздухе. она есть на всей планете.. Пока нет войны - есть демократия. разная она - хорошая и плохая. тонкая и толстая. красивая и страшненькая..

 и, ее не намазать на кусок хлеба как  сливочное  масло..
она повсюду. только мы  ее не замечаем..
здесь можно долго говорить про демократию..
даже, в религии есть демократия..
есть Бог Иисус Христос. Он  главный демократ  нашей  вселенной.
он учит нас десяти своим  праведным главным заповедям.

а дьявол кто? кто он? диктатор?  узурпатор? плутократ? или  просто  нечистая сила?.
у него тоже есть какие то свои заповеди..
в общем, здесь  можно долго спорить и спорить.
 философия в чистом виде.. и здесь  есть множество мнений..

 если вспомнить нашу историю, вспомним: демократия при Ленине.
демократия  при Сталине, демократия при Брежневе и при Кпсс..
Затем демократия при  Горбачеве.
затем, демократия при нашем президенте..

  и своя демократия  есть у меня на даче.
есть своя логика и своя философия среди грядок..
копай глубже и кидай дальше - здесь  главный лозунг.
а на нашей Прозе.ру  какая есть демократия?
говори больше? говори разумное  вечное?

пиши и говори. только  пиши без матов и оскорблений.
в общем, повсюду есть своя серьмяжная демократия..
большая и маленькая, широкая и узкая, высокая и низкая..
так что, да здравствует демократия!
на этом все у меня. с утра что то на демократию потянуло..

Это товарищ  продвинутый ведущий Соловьев виноват. это он сподвигнул меня на прозу с утра..

на этом все.
всем привет....
....
иркутск.8.10.2021
(..я на даче.. думаю про нее, про  демократию.
а рядом, где то, около, за оном,  ходит бродит моя одинокая  демократия .  придет зима и покажет мне  свою особенную демократию..)
 


Рецензии
Кроме вреда ничего больше нет от этой демократии. Повсюду бродят одни демократы. Крадут всё, что в поле зрения попадает, не то что лопаты. Уже не знаешь куда прятать железные лестницы от демократов, вот и вся философия и политэкономия. А был бы какой - нибудь авторитарный режим было бы больше порядка. Не крали бы овощи с грядок вечно голодные бездельники "демократы." И не лазили бы по ночам их детки по барам и пабам, а сидели бы дома, в клетке.))) Люди не доросли до демократии.
Демократия создает хаос. Людям, независимо от их положения в обществе, нужна жёсткая рука, чёткие и жёсткие законы и правила поведения, которые внушали бы им страх. Одним словом, нужен порядок.
Я уже не смотрю Соловьёва.
С пожеланиями хорошего воскресного дня!
С уважением :)


Артемидия   10.10.2021 03:47     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за поддержку.
Зайду на огонек. Вам удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   11.10.2021 02:56   Заявить о нарушении