Встреча с Ангелом

Я вижу тебя постоянно – дымкой в моих видениях. Образ, что не поймать взглядом, образ, утекающий сквозь пальцы.

А я смотрю, не в силах оторвать внутреннего взора от твоего взгляда. В глаза, в которых плещется море и возвышаются горы, куда-то бегут люди и мерцают звезды – в глаза, в которых тонет мгновение, обращаясь в вечность. Нет здесь и сейчас – есть всегда и везде. Там – у Истока, обращенные в Свет, все формы едины.

Я хочу коснуться тебя, но в паре шагов заключена целая Бездна. Рывок через нее – и меня больше не будет. Развеянная, растворюсь в твоих глазах – здесь и сейчас, тогда и там – везде, всюду и нигде.

Я пытаюсь рассказать о тебе, но мне не хватает слов, я пытаюсь нарисовать твои глаза, но у меня заплетаются руки. Мои песни, танцы, крики, картины, крики и стоны – лишь крупицы твоего необъятного взгляда.

Прошу тебя, дай мне чуть больше времени, чтобы осыпать мир осколками тебя.

Прошу тебя, дай мне чуть больше сил, чтобы я могла озарить мир твоим светом.

Прошу тебя, дай мне чуть больше удачи, чтобы я могла согреть людей твоим теплом.

Прошу тебя, дай мне чуть больше смелости, чтобы я могла идти дальше.

Прошу тебя, дай мне чуть больше памяти, чтобы всегда помнить о том, кто я.


Рецензии