Тень

 О мужчинах говорят разное. Так бывает всегда, когда плохо знаком с предметом исследования.  А так как  больше всего боятся неизвестности, то от нас пытаются оградиться предписаниями и запретами.
 К примеру, «мужчины не плачут». Возможно потому, что если  заплачет скала, о какой выдержке можно говорить человеку. Или, «все мужчины – бабники». А мы на самом деле всего лишь исследуем мир. Ведь – женщина тайна и нам хочется ее исследовать вглубь. Проверить, сложится ли пазл в единое целое.

 На самом деле мы не плохие и  не хорошие. Мы – другие. Среди других встречаются – иные. Те, которые воскресли, не успев умереть. Зависшие среди миров без мира в душе. У таких как мы есть только миссия. И музыка играет до тех пор, пока миссия невыполнима. Почему? Просто есть те, кто играет в людей, которые играют в игры. И эти игры никогда не кончаются. Ведь власть и деньги не имеют предела. Чем больше есть, тем больше хочется.

 Я рассчитывал на бессмертие, но любовь спутала все карты и создала свой мир, где правят другие законы. И понеслось…

Спустя двадцать шесть лет, как я умер и за два года до того, как воскрес, я стал Тенью. Моими родителями были Юнг и Андерсон, а биографию написал  Джозеф Кэмбелл. Я воплощение зла, концентрированный мрак, ресурс, который может показать самое дно и обратную сторону добра.  Я даю силу, которую можно употребить  по-разному. Иногда зло может стать добром. Все зависит от контекста.
Туман  - кисель меняет траекторию полета пули. Шальная, одичалая, она летит, меняя направление прямо в молодого мужчину двадцати шести лет в полицейской форме, который именно сегодня забыл надеть бронежилет.
Девушка с волосами цвета апельсина делает вдох и оседает под тяжестью тела мужчины. Веснушки на ее лице играют в шашки с алыми брызгами крови. Девушка опускает руку в карман, вынимает баллончик, брызгает что-то незримое в рот. Вены на шее вздуваются. Она похожа на рыбу, выброшенную на берег моря. Вздох, другой. Девушка бросает баллончик в сторону и выдыхает крик, несущийся в пространстве улицы сиреной. На звук слетаются сирены полицейских автомобилей. Девушка обнимает голову мужчины, умолкает. По лицу катятся немые слезы.
 
Двенадцать месяцев спустя….


Рецензии