3. 7 Новый Амалек
Мой читатель, наверное, уже основательно подзабыл и гиксосов, и Амалека.
Не знаю, понятно ли я рассказал, кто такие были гиксосы и амалекитяне и какое отношение они имели друг к другу. «Окончательную» точку в этом вопросе поставил некий армянский профессор и историк господин А.Адонц.
На самом деле был такой довольно известный в свое время армянский историк Николай Георгиевич Адонц, а вот кто такой этот А.Адонц разыскать в сети не представляется возможным.
Но это однозначно знатный историк.
Как-то на страницах сайта The Armenian international information-analytical, cultural-educational and legal center ARMINFOCENTER появилась его можно сказать программная статья на тему армянско-еврейских отношений.
В статье описываются ряд исторических открытий то ли собственных Адонца, то ли кто ему подсказал.
Он согласен, что народ Амалека и Израиля два великих народа, но с разными знаками. Один с плюсом, другой с минусом. Вот только у иудеев Амалек – это антипод Израиля со знаком минус (т.е. антинарод), а у Адонца наоборот: Амалек величайший народ, а Израиль его антипод со знаком минус (с точки зрения Амалека так оно и есть, конечно).
Евреи после египетского плена, когда пришли в Палестину не только заняли земли принадлежавшие амалекитянам, но и узурпировали их верховного бога, того, которого сегодня в литературе называют Яхве.
И город Иерушалаим евреи отняли у амалекитян, читай армян. Просто варвары какие-то. Не очень только понятно, а почему армяне все просто так взяли и отдали.
Правда, однажды дали евреям по зубам. Но были они бесхитростные и наивные, что твои дети. А евреи злобные и хитрые. Обдурили бедолаг. И угадайте, где это случилось?
Не поверите – в Айе. Что там на самом деле произошло я уже писал и интересующиеся подробностями могут прочесть по ссылке:
http://proza.ru/2016/05/18/1868
Здесь я только напомню кратенько суть.
Евреи после сорокалетнего блуждания в пустыне под предводительством Йеошуа бин Нуна вошли в землю Кенаан (в Палестину по-нашему) и не встретили радости у местного населения, которое оказывается, по представлениям господина Адонца, чуть не сплошь состояло из армян. Ну, не совсем, конечно, тех армян, которых мы знаем сегодня, а из их прямых предков гиксосов или по-другому амалекитян.
С населением первого города, вставшего у евреев на пути, они легко справились. Это был город Йерихо. А вот в Айе произошла осечка.
Ай был мелким населенным пунктом и Йеошуа отправил для овладения городом отряд из трех тысяч человек. Сам даже не пошел. Однако евреи, встретив жителей Айя, почему-то испугались и убежали. Йегошуа навел порядок, разработал план (ту самую хитрость) и город, в конце концов, пал. Ничего от города не осталось – только груда камней.
Ну, хорошо. Пусть жителями города Ай были гиксосы или амалекитяне. Армяне-то тут при чем?
Вернемся к историку Адонцу и его открытиям.
Армяне промеж собой называют друг друга хай. Помните фильм «Мимино»? Когда герой Вахтанга Кикабидзе вошел в номер отеля, Фрунзик Мкртчан спросил его: «Хайес?», т.е. «ты армянин?».
Любому армянину известно, даже если он никогда не читал Историю Армении легендарного «отца армянской истории» Мовсеса Хоренаци, что прародителем армян является «могучий великан Хайк с крепко-толстым луком». Хайк одно из возможных прочтений, а еще возможно прочесть, как Гайк, Гай, Халк или Галк.
Название города Ай на иврите пишется как Гай, т.е. литерами гей, айн и йуд. Так как буква Гей произносится как легкое придыхание, на практике звучит как Ай. Т.е. город Ай, при взятии которого случилась у войск Йеошуа осечка, город армянский, потому как и название его «армянин» или даже «Армения».
Гиксосы название не совсем правильное. Более правильно называть «гайксосы» или даже «хайкосы».
Думаю, мой читатель теперь не сомневается, что гиксосы, амалекитяне и армяне один и тот же народ.
А так как правоверному иудею дана заповедь уничтожить амалека, даже стереть память о нем, понятно, что главный враг иудеев сегодня – армяне. Это именно иудеи через своих засланных агентов еще во времена Сабтая Цви дёнме устроили геноцид армян, чтобы даже стереть память о них, как заповедано.
Армяне должны сопротивляться всеми силами и, чтобы сохранить свою нацию и народ, принять Антипарашат захор, в котором господину Адонцу представляется должны быть следующие слова:
Анти-Парашат Захор
Помни Амалек, что о тебе помнят евреи; пока они будут тебя ненавидеть, у тебя будет энергия, замысел и мощь интеллекта, чтобы отразить их угрозы.
Сделай память о себе настолько величественной, впечатанной в сердца людей, чтобы твое благородство и возвышенность стали бы преградой попыткам евреев стереть память о тебе в мире.
Будь неприступен для пошлости и корысти, и тогда ненависть к тебе сожжет тех, кто ей поддался.
Все свои деяния называй своим именем, не будь столь скромен, чтобы другие не приписали себе сделанного тобой добра. Пусть каждый предмет в мире носит тепло твоих заботливых рук.
Продолжай стоять преградой на пути зла, не давай преступности выйти из заточения.
Даже самые страшные злодеи, не являющиеся евреями, забывают на некоторое время о своей вражде, но Израиль же ничто не может отвлечь от вражды к Амалеку, и все его замыслы всегда посвящены борьбе с Амалеком. Всех других врагов можно подкупить или умилостивить – Израиль ничем нельзя подкупить в этой вражде.
Все существо Израиля и его потомков, целого народа, направлено на борьбу с Амалеком, а не на отстаивание собственных интересов. Израиль ненавидит Амалека слепой ненавистью, не имеющей рационального объяснения и не знающей расчета, ни от чего не зависящей и никогда не ослабевающей.
Когда слава Амалека обошла весь мир, и все народы поняли, что он – избранник Всевышнего, они захотели разделить с Амалеком небесное благословение и назвали его «первым среди народов», избранным Всевышним, признали его духовное превосходство и приоритет. Тогда Амалек стал «отцом множества народов».
Армяне, помните об этом!
******
Итак. Мой читатель понял теперь, почему турки никогда не признают геноцид армян. Потому что они к этому геноциду, по мнению самих армян, не имеют никакого отношения.
А я никак не возьму в толк: если армяне признают себя величайшим из народов Амалеком, почему они забыли пророчество выдающегося нееврейского пророка Билама:
«ПЕРВЫЙ ИЗ НАРОДОВ АМАЛЕК, НО КОНЕЦ ЕГО – ГИБЕЛЬ!» (Чис.24:20).
Начало http://proza.ru/2021/06/25/1438
Свидетельство о публикации №221100801191
Эден Паз 22.05.2022 22:35 Заявить о нарушении
.
Один человек зашел посреди фильма в кинотеатр. Посидел минут пять и вышел. Всем знакомым (в том числе и режиссеру)рассказывает, что это не фильм, а какое-то говно. А чё люди на него ломятся? Да то дурни одни.
.
Сразу понятно, что ты не армянин. Прочти от начала и до конца и вопросов, возможно, не останется. А если останутся, я отвечу.
Яков Задонский 23.05.2022 08:35 Заявить о нарушении
Историей армян интересуешься?
Я тебе могу список литературы дать.
Яков Задонский 23.05.2022 08:38 Заявить о нарушении
Эден Паз 23.05.2022 14:19 Заявить о нарушении
Я делаю вывод, что ты даже и вот эту главу, после которой написала отзыв, не прочла «3. 7 Новый Амалек».
Там всё разжевано, относительно. Это не я придумал. Это армяне так придумали. В главе есть ссылки и на авторов, и на источники инфы.
Вот это моё эссе, как и почти все крупные произведения (например, Зачем фарисей Шауль стал апостолом Павлом), не об истории армян, грузин, египтян, христиан и пр., а как раз об истории Израиля и еврейского народа.
И если ты вдруг отважишься что-то прочесть, гарантирую, узнаешь много нового.
Яков Задонский 23.05.2022 18:53 Заявить о нарушении
Алона Оникс 24.05.2022 08:17 Заявить о нарушении
Мне бы, все же, как автору хотелось, чтобы мои эссе читались полностью.
И мне казалось, что у меня все разжевано в расчете на человека с нулевыми познаниями в этой области.
Почему на тебя и на Эден присвоение армянами венца Амалека действует как красная тряпка на быка?
Еще раз. Если кто-то прочтет весь текст от корки до корки, у него должны сложиться правильные представления.
Текст, конечно, не маленький.
Начни читать хотя бы отсюда http://proza.ru/2021/07/24/1255
Яков Задонский 24.05.2022 20:53 Заявить о нарушении