Девичье страдание

               

                ( на мотив песни «Гуси-лебеди»)
                https://www.youtube.com/watch?v=4JP6F5xYwlg

                Летний  вечер опускается
                Милый друг мой не появляется.
                Почему он не пришел на свидание,
                Неужели он нарушил обещание.

                Пусть он с другой ушел,
                Красивей он нашел.
                Я пройдусь по берегу вечернему,
                Окунусь в прохладную волну.
                Буду я всегда подругой верною,
                И я друга верного найду.

                А однажды он ко мне пришел,
                Извинился за свою любовь.
                Ах ты, бедная  любовь моя девичья,
                Пропадаешь ни за что за  доверчивость.

                Я назло ему  хорошею,
                И ничуть о нем не жалею.
                Мое счастье без него не потеряно,
                Буду счастлива ещё, я уверена!

                1969г.


Рецензии
Лирично и прекрасно написали
И друга верного она найдет
Не пропадет любовь ее красивая
И жизнь ее не пропадет

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   23.06.2023 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам, за прочтение и добрый отзыв! Очень рада, что эти мои ранние стихи понравились!

Людмила Каштанова   23.06.2023 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.