Турбаза

#пятничное
Это было лет пятнадцать назад
Я услышала, что можно поехать на Азовское море за копейки и там турбаза вроде совершенно советская ещё по дизайну и людей нет почти.
Меня это привлекло, приехала одна туда, заселилась в маленький деревянный домик без соседей, готовить можно было в отдельном таком же примерно домике с плитой.
Людей мало, берег почти пустой, даже пустынный, что то от атмосферы Стивена Кинга в воздухе.
Я сидела с книгой на песке, когда возникло странное желание пересесть на валун, лежащий у воды.
Я пересела и там...не знаю как это и описать, может что - то такое чувствует кролик перед удавом, но я вдруг впала в какое - то спонтанное изменённое состояние и в нем ощутила как будто зов.
Что - то, что было одновременно и в море и внутри меня, будто звало и такая в этом была любовная тоска, что невыносимо терпеть.
Я как сомнамбула встала и вошла в воду, глубже, глубже и вдруг будто проснулась и мной овладела дикая паника.
Я прибежала в домик, стуча зубами и потом варила кофе будучи почти зелёного цвета.
На меня смотрели косо, но кому такое расскажешь.
Это Азовское море, но там не совсем мелкое, вполне можно утонуть.
Ночь не спала, заснула утром, боялась спать, оно будто ко мне тянуло щупальца и чувство этой сводящей с ума тоски не проходило
Часа в четыре дня, продрав глаза пошла варить кофе и там слышу - утонула девушка прямо у берега.
Я хотела уехать сразу же, но оттуда проблемно летом уехать своим ходом.
За неделю утонули пять человек, все у берега, только один парень, остальные молодые девченки.
Там повисла такая жуть в воздухе, что люди купаться боялись.
Это был уже не Кинг, а Лавкрафт.
Я сильно вдруг заболела, домой еле доехала, похудела на 10 кг, и потом много лет было ощущение, что меня во мне нет и снились затопленные яхты и я там, привязанная за руку к столу внутри.
Спрашивала людей, которые туда ездили, никто там сроду не тонул.
Там по грудь.
Но я долго была ни живая, ни мертвая, будто часть меня там, в море.


Рецензии
Хорошо передали. Жутью повеяло.

Варвара Солдатенкова   10.10.2021 12:33     Заявить о нарушении
Да, это было очень масштабно по чувствам.
Не думаю, что передала.
Но и увлекательно же.
Особенно тот ужас, что сковал весь берег невидимыми цепями страха

Хома Даймонд Эсквайр   10.10.2021 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.