Как это было. Глава 11

 Мужчина, с которым мы ездили на море.

 В детстве на юг О. возила мама. Она рассказывала мне об этом с придыханием и гордостью, билеты бесплатные от железной дороги она получала на себя и на сына, а мне всегда добавляла, что теперь уж не съездить.

 Когда я рассказала ей, что мы с О. первый раз собрались на море, она так расстроилась, что мне пришлось спросить её : "Вы думаете, что лучше весь отпуск в городе сидеть и пить ?" Она убежала, хлопнув дверью, в свою комнату. Отомстила нам так : раз вы уезжаете, убирайте собаку, я не смогу с ней гулять. Мы жили тогда на втором этаже. Она устраивала себе ежедневные двухчасовые удалённые прогулки, а с собакой гулять вдруг не захотела. Русскую псовую борзую, поджарую красавицу,пришлось усыпить...

 Мы были с О. на нашем юге пять раз : два раза до детей, во время первой беременности и два раза с маленькими детьми на автомобиле. Первые три раза - на поезде. О. оплатил только третью поездку. Первые две получились вскладчину : половину мои родители, половину О. оплатил. А две последние целиком получились за мой счёт, в том числе я оплачивала бензин и даже праведные и неправедные поборы ГИБДД в дороге. Так мы два раза свозили папу на море.


Рецензии