Морок

 Мама выглянула в окно и по ее лицу пробежала судорога.
- Скоро будет гроза, надеюсь, что она не принесет нам ничего плохого, - мама явно пыталась сказать это шепотом, но ее голос был достаточно громким, поэтому я расслышала все сказанное.
- А что происходит в грозу? - тут же решила спросить я.
- Моя дорогая, происходит нечто ужасное. Но не будем об этом, - мама плотно закрыла окна и завешивает их шторами. - Тебе пора спать, мой ангел.
- Но я не хочу.
- К сожалению, время для игра закончилось. Чем быстрее ты ляжешь спать, тем быстрее наступит завтра, и твои игры возобновятся, - мама берет меня на руки, я обнимаю ее и играю с прядью ее волос. Она приносит меня в мою кроватку, накрывает одеялом, целует в лобик и выходит из моей опочивальне.
Несколько минут я лежу смирно, но любопытство одолевает меня. Я встаю, тихо иду к своей двери, чтобы узнать ходит ли кто-то около моей комнаты. Поняв, что мама с папой спят, а слуги также разошлись по домам, я возвращаюсь к своей кровати и аккуратно открываю окно. Как все же замечательно, что мы живем в доме напротив центральной улице нашего города.
Я выглядываю из окна, на меня начинает капать дождь, но я не прячу свою голову обратно. На улице стоял густой туман.
 По моим меркам прошла уже вечность, а на улице все также лил дождь и стоял густой туман. Мне решилось, что самым разумным решением станет лечь спать, мама просто сказала нелепицу, чтобы меня напугать. Но не успев, закрыть окно, как мне послышался страшный угрожающий раскат колокола. Он не был похож на звучание церковных колоколов. Этот пугал меня, но я решила, что я прождала достаточно времени и не собираюсь теперь уходить.
На всю улицу был слышен рокот этого колокола, а позже я заметила, как из тумана выходит чей-то силуэт одетый в старый и потрепанный балахон. Он шел впереди и я начала слышать помимо колокола, злое роптание. Я следил за этим странным силуэтом, моей любопытство охватило меня с ног до головы, интересно что он будет делать. Но ничего особо интересного он делал, а только шел впереди. Он издал странный зловещий вопль, сразу же туман, который был на улице окрасился в зеленый цвет, а из него начали вытанцовывать какие-то люди. Все они были одеты только в зеленые тона.
По всей видимости они танцевали. Их движение были весьма необычными, даже можно сказать дикими, когда они поднимали руки, то оттуда вылетали искры разных цветов, и все вокруг них сияло. Один из этих зелено одежных, повернулся к моему окну, и заметил с каким восторгом я наблюдая за ними. Он улыбнулся мне, поднял руки в воздух, а после этого к моему лицо подлетела зеленая пыль.
Пыль пахла летом и травой. По телу прошли мурашки, а на лице и руках стало чувствоваться прикрывающие летние солнце. Мою голову взяло мучительно головокружение, а на губах я почувствовала странный металлический вкус. Протерев свой нос на рукаве моей белоснежной рубашки остался след от крови. А дальше, я почувствовала, что падаю.


Рецензии