Кахина. Эпилог

— Ты не спрашивал у своих колдунов и шаманов, ну, вдруг они способны определить источник, из которого явились диббуки? — поспешно произнесла я, смущенная словами советчицы.


— Разумеется, — кивнул остроухий, — по их словам любое магическое действо оставляет след, в том числе, и открытие прохода между мирами. Конечно, дверь захлопнули и запечатали, живым прохода нет, но для мертвых подобная преграда не является непреодолимой. И если в мире, откуда вы прибыли, кто-то устроил массовую бойню евреев, умершие могли вспомнить старую легенду и пройти по древней тропе, туда, где магия куда более обыденное явление, и можно завладеть телами. А после, уже в материальном облике, возжелали вернуться обратно, отомстить обидчикам, завладев их телами. Но, души не могут, просто так, преображаться в кристаллы. Скорей наоборот, они притягивают и впитывают души, а дальше, достаточно было какому-то охотнику, рыбаку, угольщику, разбойнику или путешественнику оказаться рядом и не суметь отказать темному артефакту, принять в себя злого духа, а дальше, откалывая кусочек за кусочком, распространить по округе. И ведь кристаллы могут расти.


— Значит, необходимо его найти и уничтожить окончательно, чтобы, через сколько-то десятилетий или столетий, все не повторилось, но не факт, что и тогда силы света сумеют победить, — я нахмурилась, — это должен быть какой-то глухой заброшенный уголок, место, где обитает лишь нежить и нечисть, но расположенная так, что можно послать армии сразу во все стороны света. Пошли за картами в библиотеку.
 

«Ты не слишком ли быстро превратила романтический вечер в военный совет»? — спросила старшая Кахина.
 

«Во-первых, если существует какая-то опасность, надо заниматься ей, — возразила я, — не хочу, чтобы мои дети или внуки закончили свою жизнь, отдав тела злым духам. Во-вторых, то, что ты напомнила о своём возлюбленном, оказавшимся ловким шпионом, заставило задуматься. Дроу друзья не слишком надежные, не больше, чем арабы были для евреев, если не меньше, слишком близки к тёмным силам. А Эйтан ещё и принц. Политик может возобладать над любовником, если не сейчас, то позже, особенно, в случае конфликта. Не хочется получить нож в спину от самого дорогого человека. Так не лучше ли вырвать с корнем эту любовь, пока она не укоренилась слишком глубоко поискать себе мужа среди правителей — людей? Я ведь не только за себя отвечаю. И, случись что, куда отправиться новым беженцам?
 

«Как ты быстро повзрослела, — собеседница вздохнула, — мне кажется, старая история не повториться. Единственно, когда отправишься искать темный кристалл, не бери перворождённого с собой, его сущность дроу может поддаться искушению, и неведомо, чего тогда произойдёт, не придётся ли убивать беднягу»?
 

К сожалению, даже самые древние карты могли дать лишь самые общие представления, сразу три места практически полностью подходили под описание, а ведь могли ещё иметься не изученные острова, включая, недавно поднявшиеся из моря. Эйтан предположил, что источник такой силы, обязательно должен излучать энергию негативную. Частично, она окажется, замаскирована местной нежитью, но вряд ли полностью. Отправился на родину, чтобы попросить о помощи магов, возможно, те могли бы задать прямой вопрос и демонам. Вернулся через несколько месяцев, уставший, с чёрными кругами под глазами, но с картой новой.
 

— Если что-то такое и осталось, то вот здесь, неподалёку от берега, — пояснил принц, — ровно посередине между отмеченными нами местами, армию посылать нельзя, как и большой отряд, любой способен дать слабину и погубить остальных. Достаточно нескольких бойцов.


— Думаю, хватит и троих, — я вздохнула, — одним из которых будет моя Тия, надо же кому-то доставить до места. А пока, ты так много трудился, устал, выпей вина. Я налила бокал из кувшина и протянула соратнику. Тот осушил в несколько глотков.


— Из твоих рук я принял бы даже отраву, не задумываясь, — воитель улыбнулся, — а теперь, позволь присесть, и вправду чувствую себя таким уставшим, лично не участвовал в ритуалах, поскольку, лишён магической силы, но пришлось объехать многих, задавать вопросы, тяжело.


Перворождённой опустился в кресло и прикрыл глаза, уронил голову, казался спящим, я же обнажила меч, попыталась нанести удар, но мужчина отпрянул, перевернув кресло и мгновенно вскочил, веки поднялись, но зрачки отсутствовали, а белки почернели.


— И как ты догадалась? — произнес Эйтан совсем не своим голосом, не имевшим ничего общего с человеческим.


— Тут не требуется особого ума, — я передернула плечами, — дроу не захотел бы, чтобы мы с королевой вновь рисковали, и обязательно отправился искать темный кристалл самостоятельно, чтобы вернуться героем, с победой, и потребовать в награду мое сердце, которое, впрочем, и так ему принадлежало. А кристалл, в свою очередь, не возжелал бы вновь рисковать, поручая другим свою работу. Куда лучше не торчать где-нибудь в скалах, а иметь надежного и постоянного носителя, который, к тому же, вхож ко всем королевским, царским и императорским дворам на материке, вызывает полное доверие. А коли завладеть правителями, остальное окажется проще простого. В разы более надежный план, чем долгое завоевание. Возможно, ты вообще, с самого начала, именно так все и задумал.


— А ты нарочно заставила перворождённого отправиться на поиски и привезти меня сюда, использовала его слабости, — собеседник сощурился, — надеясь одолеть с помощью меча. Но, вдруг не получится?
 

— Всегда есть лишь три варианта развития событий, — я улыбнулась, — победа, поражение и третий, все вариации, вместе взятые, первых двух. Стоило рискнуть. Тем более, в тех местах, где ты прятался, слишком много нежити, способной придти на помощь, а здесь, почти никого нет. Ну, начнём же?
 

Монстр зарычал, тело несчастного принца начало раздуваться, пока не превратился в фиолетового великана, кожу усеяли красные пятна, как пятна у леопарда, голова коего упиралась в потолок, с восемью руками. Конечно, не обошлось без клыков и когтей. Кроме того, из плоти, подобно иглам ежа, вылезли чёрные кристаллы, усеяли руки и ноги с внешней стороны, спину и голову. Схватка предстояла какая угодно, только не простая. К счастью, помимо меча, у меня было и оружие куда более мощное — молитва. Конечно, Кахина старшая не была сведущей кабалистикой, изучение книг, все же, мужское дело, но кое-что все же знала. Мы разделили обязанности, я молилась, а та взялась управлять телом, благо, мечницей являлась ничуть не менее талантливой, чем лучницей. Закружили вокруг чудовища, стараясь не попасть под его удары.


— Я с радостью заберу твоё тело и вышвырну из него обе душонки, поместив в него самого злобного из диббуков, — прошипело порождение тёмных сил. Просто не представляете, с кем связались!
 

Злодей напрягся, и кристаллы отделились, понеслись во все стороны, вонзились в стены, пол, потолок, мебель, я чудом успела нырнуть за сундук. Но, тут же вспыхнули свящённые символы, заранее нанесённые по периметру комнаты. Чёрные шипы задымились и истаяли, створки ловушки захлопнулись.


— Извини, но никто не выйдет отсюда, — я хищно улыбнулась, — а теперь, делай все, что захочешь, или сможешь, даже если мы с королевой опять умрем, зло останется запертым навечно. Потребуется, весь дворец оставят, окружив его защитным кругом, начертав на крепостной стене молитвы, но, на этом сюрпризы не заканчиваются. Не настолько я глупа, чтобы лезть в драку, со столь опасным порождением тёмных сил в одиночку.


Крышка сундука распахнулась и изнутри выпрыгнула Тиа, в облике лягушки, немедленно начала расти, пока не сравнялась размерами с гигантом, превратилась в единорога. Враг выпустил новые чёрные кристаллы, выдвинул из плоти, накинулся на перевертыша, сцепились и покатились по полу. Злодей казался куда более сильным существом, только и я не собиралась отсиживаться в стороне, при каждой возможности, прыгала к сражающимся и вгонялась свой клинок в фиолетовую плоть. Недруг вскрикивал от боли, рычал, но не мог ничего поделать. К сожалению, его мощь все же, была слишком велика, сумел встать на одно колено, поднял мою подружку, метнул в стену, только та оказалась умной, вовремя сделала своё тело мягким и не причинила вреда ни себе, ни кладке, снова ринулась в бой. Монстр ударил разом всеми кулаками справа, попал, однако, Тиа обернулась чем-то тестоподобным, и великан просто влип, да ещё, вторым комплектом верхних конечностей приложил, оказался полностью в объятиях моего питомца. Попробовал вонзить кристаллы, но теперь изменяющееся создание затвердело и ничего не получалось.


— Эйтан, ты ещё там, слышишь меня? — крикнула я. — Если да, знай, я тебя люблю, больше жизни, одолеешь кристалл, отринешь всю силу, что он тебе обещал, и стану твоей, выйду замуж и рожу деток, и неважно, станут ли они дроу или иудеями, главное, что будем вместе.


— Твой принц не ответит, тело лишь мое! — прошипело порождение тьмы.
 

— Очень в этом сомневаюсь, — я покачала головой, — мой возлюбленный не проиграл бы какому-то куску камня, просто, надо до него достучаться.


И я запела ту самую песню, что пел мне темный альв когда-то давно, чуть ли не в прошлой жизни. Враг задрожал, зарычал, заскрипел зубами, пытался освободиться от перевертыша, даже сделал несколько шагов назад, замер, потерял головой, зажмурился, на миг глаза стали прежними, голубыми.
 

— Кахина? — прохрипел он.


— Я здесь, рядом, — отозвалась я, — держись, мы сделаем это вместе, как и всегда. Вышвырни эту мерзость, отринь, вернись ко мне.


— Этому не бывать, никогда, — проревел кристалл, белки снова почернели, — вам не победить меня, жалкие людишки.
 

— «Людишкам» подобное, возможно, и не под силу, — я сощурилась, — но, с нами Единый и он точно не позволит злу торжествовать.


Монстр снова заорал, один глаз вернулся, трясся от внутренней борьбы, не в силах пошевелиться, пора наносить удар. Я примерилась, кинулась вперёд, прыгнула к ещё стоявшему креслу, оттолкнулась от спинки, сделала сальто в воздухе и вогнала свой клинок в лоб противнику. Как же он громко завопил, крутанулся, меня отбросило к стене, врезалась в неё и сползла на пол, почти оглашённая. Порождение ада же сделало пару шагов с открытым ртом, из которого повалил густой чёрный дым, завалилось на бок и начало медленно сдуваться, пока не стала, как прежде, человеком. Я, не обращая внимания на боль, поползла к любимому, цеплялась за плитки пола ногтями, скрипела зубами, но добралась-таки, перевернула, прижала пальцы к шее, с облегчением почувствовала биение жилки, упала на грудь принца и разрыдалась, от облегчения и радости. Кажется, все закончилось, теперь уже раз и навсегда.


«Нам пришлось трудно, особенно, некоторые решения тяжело дались, — Кахина старшая «вздохнула», — но, ты справилась, девочка моя, показала себя, большая молодец. Даже не знаю, кого считать героиней теперь. Я очень старалась, но проиграла свою войну, подвела народ и соратников, и все из-за беззаветной любви, сделавшей слепой и податливой. Тебя же это чувство наделило необоримой силой, даже тьма отступила в ужасе».


— Просто мне больше повезло с любимым, — я слабо улыбнулась, — и так тоже бывает.


— Ещё как повезло, — прохрипел дроу, открывая глаза, — только давай договоримся, что больше так делать не будем. Третий раз можешь и не успеть вернуть обратно.
 

— А куда мы денемся? — я приподняла голову. — Такова наша природа, отдавать всех себя, до последнего, лишь бы победило добро и люди, да и нелюди так же, могли жить счастливо. Зато, как велика награда.


…Свадебная церемония была такая пышная и красивая, но я мало что запомнила, ибо смотрела только на своего будущего мужа, которого едва не потеряла. Но, теперь уж от себя никуда не отпущу.
 


Рецензии
Счастливый конец. Однако преследует страх, что тёмное начало снова проснётся в женихе. Нет, тяжела жизнь правителей.
Пожалуйста, подскажите, что мне лучше почитать?
С уважением

Вера Гераниева   25.10.2021 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Будем надеяться, что не проснется:-))Не помню, предлагал я вам ли нет, есть одна вещь, она большая но все просто обожают. "Игра Феечки", называется:-)) с уважением:-))

Александр Михельман   25.10.2021 21:43   Заявить о нарушении
Спасибо. Обязательно почитаю.

Вера Гераниева   25.10.2021 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.