Нимфа на отдыхе

- Да, Ольча. Ну, погода, как тебе сказать. С утра туман и птицы орут, потом ничего так, в обед адское пекло, после обеда ветер и волны, вечером влажно. Купальник на балконе не сохнет ни хрена. Душно, как в сауне. Медуз, слава богу, нет, но есть водоросли. И кругом этот песок... Липнет к ногам, фу.

Похоже, говорившая относится к тому типу людей, для которых вода слишком мокрая.

За соседним со мной столиком на террасе отеля трапезничала женщина. Несмотря на то, что она была одна, весь стол был заставлен тарелками с закусками и салатами. Официанты то и дело подливали ей просекко - она пила его, как воду. Разделавшись с основным блюдом, она долго придирчиво выбирала десерт, советуясь сразу с группой официантов. Через пару минут ей принесли шоколадный торт и откупорили вторую бутылку просекко.


Прошлым летом я на пару дней поехала в Айя-Напу. За час до чек-аута мне прислали текст на перевод, и это было очень срочно – у клиента горел проект и перевод ему нужен был еще «вчера». Дорога в Никосию занимает от часа до ; в зависимости от трафика, и я решила сначала сделать перевод, а потом со спокойной душой и не переживая из-за пробок ехать домой.

Я отправилась в другой отель, где есть все слагаемые счастья – мощный wifi, хороший ресторан и приятная лаундж-музыка на террасе у бассейна. Заодно там и пообедаю, подумала я.

Покончив с тортом, моя соседка закурила и снова взялась за телефон.

- Анюта! Дождь, говоришь? Плюс 12? Игорек опять сопливит? А тут жара... Солнце с 7 утра лупит. Да, отель 5 звезд. Ничего, пойдет. На завтрак шампусик наливают, ха-ха-ха-ха так что я с утра хожу веселенькая.

О, древнегреческие боги, это она еще и веселенькая! А какая же она грустненькая?

Новый звонок в прекрасное российское далеко:

- Верочка! (ты сейчас упадешь - продолжил в моей голове голос любовницы режиссера Якина). - Ну, Кипр как Кипр. Море, солнце, пальмы... Тоска.

Заткнув уши наушниками с музыкой, я с головой ушла в работу. Медузы. шампусик и сопливый Игорек растаяли вдали, как Вий в предрассветный час. Мне принесли свежеиспеченные булочки, плошечку с упоительно густым, чуть терпким золотисто-зеленым оливковым маслом с листочками базилика и бокал ледяного белого. Жизнь прекрасна.

От неожиданного шлепка по плечу я слегка вздрогнула. Мои наушники обеспечивают отличную звукоизоляцию, а шляпа с широкими полями ограничивает кругозор, оставляя градусов 60, необходимые для созерцания экрана компьютера. Поэтому подкравшуюся ко мне на неверных ногах женщину я не заметила.

- Халлоу! - игриво улыбаясь и слегка покачиваясь, проговорила она. - Пикча, плиз! – и не дожидаясь моего согласия, сунула мне в руки свой неприятно липкий телефон до того, как я успела что-либо сказать.

Спасибо, о греческие боги, что она не ела рыбу руками, мелькнуло в моей голове.

Я слегка опешила от такого бесцеремонного вторжения, но зачем-то пыталась сохранять дружелюбный тон.

- Вы хотите, чтобы я вас сфотографировала? - по-русски спросила ее я.

- Ха-ха-ха, вы говорите по-русски? – она снова залилась смехом. - А я-то мучаюсь! Да, вот тут и вон там! - и она, переваливаясь с ноги на ногу, тяжело затрусила по траве к зонтикам и шезлонгам.

Я сделала несколько горизонтальных и несколько вертикальных снимков на фоне красоты. Потом она попросила сфотографировать ее лицо крупным планом. Ок, снято.

А теперь в шляпе.

Официант уже принес мой заказ – рыбу-гриль с салатом и вкуснейшей жареной картошкой толстыми ломтиками с крупинками морской соли. Я с тоской поглядывала на ждущий меня обед.

- А теперь без шляпы и на фоне пальмы.

Ок.

- А на фоне моря?

Ну что же, пусть будет на фоне моря.

- А под зонтиком?

Хрен с тобой, пусть будет и под зонтиком.

- А в гамаке с ногами? Помещаются?

Если отойти на несколько шагов назад, то вполне помещаются и ноги.

У нее была странная фигура: несмотря на рубенсовскую пышность форм, грудь шестого размера, пухлые щеки, несколько подбородков и пальцы-сардельки, зад у нее был слово напрочь стесан рубанком. Похожая на гусеницу складчатая спина плавно переходила в ноги-тумбы. Мне казалось, что, когда она сидит на твердой поверхности, то должна заваливаться назад или вбок. Волшебный эффект липосакции? Карательная косметология в действии?

- А теперь в бассейне! Но сначала у беседки с бугенвиллией, а потом в прыжке! (от которого чуть-чуть поднялся уровень Мирового океана, ехидно подумалось мне).

С меня градом тек пот. Стояла срочная работа. Я была зла и голодна.

Сидеть в тени у бассейна, вдыхая свежий морской бриз, было приятно. Бегать по солнцепеку с телефоном за престарелой нимфой - совсем наоборот.

Я не знаю, зачем ей несколько десятков практически одинаковых фотографий. К чему множить сущности? Одной нимфы и так более чем достаточно.

Но мечта поэта не собиралась завершать фотоссесию.

Официанты поглядывали на меня с сочувствием, и я поняла, что раньше за нимфой по солнцепеку бегали они.

- А теперь еще лежа на шезлонге с видом на море. Чтобы было видно вид! – наказала Нимфа.

Наконец, мое терпение лопнуло, и я сказала ей:

- Извините, еще пара фото - и я вас покину, мне нужно работать.

- Ладно, - милостиво кивнула она с недовольным выражением, будто клоп во рту лопнул.

Я подумала, что она, наверное - главбух в каком-нибудь Краснодаржиртресте и привыкла помыкать своими безответными Ольчами, Верочками и Анютами.

Крайне недовольные друг другом, мы вернулись к своим занятиям: я к переводу, она – ко второй бутылке просекко.

До того, как я снова надела наушники, ветер донес до меня обрывки ее разговора:

- Да, еда ничего так, но слишком уж нажористо. Потом спать не могу, все комом стоит. Изжога, отрыжка, во рту кислятина по утрам. А местные - такие жлобы! Даже сфотографировать никого не допросишься.

Заклинаю вас всем ареопагом: не будьте на отдыхе, как Нимфа.

Фото: автор
Alion Hotel, Agia Napa, Cyprus


Рецензии