На приеме

Мне нужно успеть купить билеты на автобус, но я опаздываю, похоже придется сразу ехать.  Даю контролеру деньги, в ответ – порванная 50-рублевка. Остальную сдачу обещает потом.
Вот я и на приеме в поликлинике. Занимаю очередь, чтобы получить капли, обозначенные на плакате, висящем на стене. Вначале нужно пройти регистрацию у медсестры, затем подсесть к врачу. Подходит мой черед, но врач в нерешительности, не делает никакого назначения, хотя оно кажется таким стандартным. Я выражаю недоумение, тогда он уходит посовещаться, а возвращается совсем другой. Говорит, плюньте на эти капли. Затем обращается в мой адрес с туманными инвективами:
…Тот, кто так мало страдает за свои безумные действия, но так много заставляет страдать других… - Я возражаю: Ведь это только метафора. Ведь те двое, кто не дождался своей очереди, все же не умерли. Правда, с третьим сложнее… (Это насчет пророков религии Авраама?)
Он вовсе убирает лист с объявлением о каплях из рамки на стене. Это насчет вакцинации?


Рецензии