Умение быть благодарной

... как хорошо, что не нужно ничего никому доказывать и объяснять. это просто моё умение, которое я приняла и развиваю. испытанное на себе. если внутри что-то как-то вдруг плохо, то начинаю перебирать каждую мелочь, за которую благодарю и Бога, и людей. в этом году у меня много даров. окно на кухне это один из очень важных. и каждый раз я что-то фотографирую для памяти момента.
Котябрь милый и уютный, чтобы вспоминать и благодарить вновь.


Рецензии
Котябрь - это вы хорошо сказали 🤣

А по существу - да, благодарное и смиренное сердце - необходимое условие для счастья! 🥀

Надя Бирру   11.10.2021 19:50     Заявить о нарушении
Котябрь это очень милое воспоминание об одном человеке, так что не моя придумка) а вот сердце это уже моё.
благодарю за слов отметку)

Еления Светлова   11.10.2021 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.