***

Называть себя творцом очень страшной актрисы
Искать в чем то смысл - есть ленивых капризы
Не найти никак нужной для сердца ниши
Травится по утрам дешевой из ларька пищей

Мотором сердце - отзвук крыльев птицы
Там, где я был нет принципа. Там, где я был принцы немытые
Дети называют меня самой правильной истиной
Врачи устали возвращать меня часто к жизни

Пустая электричка. Нет прикурить и нет спичек
Прошу у бомжей оставить место приличным
Еду дохлым в метро, уставший от всех смыслов
Обдолбавшись порошками, остается мне влюбиться

Нет весны в холодном подъезде убийцы
Обнимаю себя, мы с тобой в скучном цирке
Мечтаем о наличии на счету больших чисел
Пьем яблочный сидр, считаем шрамы от рисков

Улыбнешься мне перед точечным выстрелом
Вытрешь кровь от груди своим гребаным ливчиком
Я не больше и не мало. Я замученный учитель
Заберите меня в рай из мучительных мыслей


Рецензии