Люблин полюбил Аню

Мажоры класс приди к своей жене к жене к ней привет малыш все офигели путевка Аню не трогаем мама Вика перевела лесной училась Миша не занимался ребенка ребенок синька Аня девочка смыли синька покрасила белым дома салон ламинировали красила волосы блондинка спасибо процесса мелирование в арсенале по ушла Вова булочка магнит там она Люблин Вика ему 35 нефтяник не самоучилка Лондон Декамерон Гарр Питера да я Диана русская Роулинг дочка писательницы по цти приду пришла я мама Ани лизавета Аня Аня способная девочка учится не стены ремонт помогу с не отмподтчну до вуза ректор мотив она косчкова Саша ходит на чтения верующая тесты чё сдала три раза ладно Аня три года на третьем Аня на мама думает не пришли дом опечатали лей галерея удалила упала в Испании в Париже в Каннах Миша реактор я модель пишу книги подарила Аня учеба Академ плохо прописать сбежала беда уехала ночь менто Вова найти аею Вова любит Аню зять тепер королева Валерия злая засуньте поругалась Олей Орловой Аня ты красавица Аня Лена миро отец старый не переживает ушла давай вернис пошли на треть батик Армани одела пошли на тучу сетка Аня Паше для Паша мая поелит тут по ду иска палачи партнёр твоего папа снят дом папа разрешат счастлив Аня ппа вернётся вот папа не мой ясень в после кому авария писала водитель твой пострадал ходил курил мое дочь лихомана Аня вылил дверь. Откуда Вовка люблю Аня прсил папа мордой Миша не мой папа спасибо если Миши нет ничего Миша Киреев Лия тетя Ани тетя по Крыму летом ласка не ранило евро киви ДСП Мише сутки не знала не пил совещаться щианида Герд Мишу бьб вы настоящая разберусь цыганка жена Сергея банкира у к Мише сказали жди на стоянке выдали спасибо голый голый в батик мне улетаю трусы глины кофта одели блины с икрой пива пью пиво серый Стивен Миша 20 кг инвалид налогам Аделина Алла мелвела фирма денег на пособие 9 лет сидел не ходил инсульт встал леди боится уйду взяла жена решила убила сказала описала волокна труп Никите ковер запускают убью мой кондоров хотим сукой бит козла насильника мамы после болезни мама убью взял вокруг убил курьера не отец Никита ты чё он жена мой сын ну в бетон Сочи блондинка как Аня нормально Никита дома девушка новая Саша ты немувидтшльнадя нет Никита это Надя Надя ты живая сын день Кулагина Анна Невская актриса настояща полная креснткна высотка Никита бросила дворами ты а отца он искал отца ты мне сынок Анна мы вы уволена матом пошла битой Никита иди открой общага легла мама ушел от тетки злая злая пару посадили заказала нам есть звезда неделю пил 20 часов без еды приедет выгнал тобой беременна не ваш сын есть ещё тот с два наш сын пила родился не тот не ваш сын моего Ковалева да совпали у меня дома Ковалева сын Никита тво актер Никита прсти матпр не стало все за папа сынок на и чё Никита садись моя жена Вика Никита садись с на работу ребята задержался Анна мы вы выбираете Миша люби меня идёт первая запись люби не могла Миша на кладбище не был квартиру Ковалева Никите ты матери ты ее сын я она ищет больна сынок у матери водка она убит себя прсти меня мама Ковалева Анна Андреевна стена в плиты Наташа пришла Анна Петровна пью снова кофе Кирилл брат более сын поел длинна углом кушает да в принес пакете Никита сам ему завтра положите ладно аванс с маиеи хорошо Никита мы уехали прятались подвал мама можно они не нашли нет моя жена Марина Никита он ей сын не муж ты знала знаю Жанна Таня соседки Аня дочка данны моей подруги Никита один был двое Анечка маленькая Никита Подольске дом мать Лена Берестова бизнес леди детки мои мишки полные купил икона спасла крест молюсь лик пишу лики лик издала мальчик мой сынуля сынуля Анна ваши не Ольга станивла сынок понравилось уволила мальчика колбасы куплю ьаоыковуая Никита ел балыковая делом цыганка выкрала мистерию ела родители на свете умерли Никита голодный покормили с улицы ьорщ литыми поел лег спат пока мой сын вырос


Рецензии