Вова помешал счастью

Была тебе любимая кто в твоём ну кинулся с моей женой ничего не было связала шахматам Вовки горела Вова в отделение нет сказал жена переживает в театр на этого Мишу лично знает подруга Миши Вика Вика переживает Вова привет Миша наш отделение бежала от собралась Миша отец Никита ьогунова мактуб изнасиловал зато отец паука самки закрытая быть только с ним беременность померла там ночь задержали в банке укрыла одеялом после кому встала Наташка голая невеста подошла Миша муж спасибо она была Зинаида Матвеевна моя мама жанр омлет сок молодая Миша стал женщиной оно видео телефон актер сук дай бог Пит Миша два спектакля волнуюсь вы уволены из моего театра Лена открой нет крышу Серёга не Лена иду Лена обнял Миша скинул ночь с ник о кровью запачкан подъем не о в черный многое Никита рук тому уплыл туда по реке или деревьев в актер вру отпиши Анна диверсант ментпрркурот ночью насильник мишки пришел ввгоню переспала Сергей в доме с ли насильник совета к ил его принудил свои выкидыш скол пыталась или сына для ьоагатыыря Никита папа качок качается папа на с лестницы ещё собак сразу Никита с датой батя ВДВ пью аолоча не выгонят 10 Миша все дома волку с ламцмо Мартин шампанское выпивала Анна пью шарфик кольцо с Анна Петровна не ела карту должна не ем дома богачи жён в пликлине Миша шнвел охранник правда честно автосервисе с не а Андрей Павел пью кофе кофе волка Анна Владимирскпя мы не пили пьете девушку Анна моя подруга Анна разреьермчя хочешь прокурошл хочу наливай не женщина выпили Андрей едем ко мне Мишу бросила закрыла спит в безопасность завидуют телефон Ефремов Анна влпдмирской модель с момента в шлюха Березовская женой Лори да его жена был Боря Боря с того сын сеамтел садись машина упал собак не есть кого жду мне Миша идём Миша пока ьвстре балки рожает ей плохо пульс 20 она у вас пошли. Сын упал три года дочь сын Егор папа дома 2 месяца разрешили пока полгода


Рецензии