Мама Анна Невская

Але Миша сказал голосом Анны да я Анна Невская Анна приятно я просто вас поддерживаю быть актера труд сма начинаю сериалы фильмы в кафе на набережной старая выпьем у меня свидание настоящая злая матом убийца многое полы мыть в центре нет смело не пойду у муж есть скор выйдет свидание было где Ленка мир сестре  в его ванной все было беременна Лена сук двое суток без еды закрыл купил как вещь я слышу кулаков Ленка актом ребята Паша у нас проблема Миша актер там бьют понял на ты ещё троих на Мишу выйдет в тюрьму ордер мог счета пока по милон каждый дала краст из суп на работе контрафактное поводки вь чат. Груз Анна Владимировна рамка актера не мог догаснацы дальше хозяйка медной встала ьвстре напор вытащил нож снял часы Миша герльвые менты взял увез по этой трубе белье синее Миша ты живой ушел автомата вчера ушел его искмт все больше почему иымаем если Миша звониие Владимир Жанна моя сестра подруга моя мат жена Миши родители Жанна Владимирская певица умерла моя живая забыта в банке вышла за руки дочка мама бежать по верна мы бежим мама убежали дальн Али ненаилм обе козлом этот козел мою дочку чё Миша черный мама Миша хороший белый заявки Диана зятю прикинь Танька


Рецензии