Эквилибристика смерти. Эпизод 2

"Если тебе завидуют, значит на то есть причины"
Я человек не гордый, поэтому узнавать о моих заслугах непросто... Сам я вряд ли расскажу, а расспрашивать утомляет. На самом деле мне есть чем похвалиться, но завидовать ведь куда интереснее, не правда ли?
Главная моя проблема в том, что слова расходятся с действиями. Это как давать советы, а самому им не следовать...
Зависть порождает гнев, ведь у кого-то это есть, а у меня нету. Всё чаще можно заметить, что завистливые люди могут получить то, что так хотят. Причиной является то, что один из элементов у них уже есть - желание, мотивация, или любой синоним, как по другому это не назови.
Очень расстраивает один очень не приятный фактор: мы не ценим то, что имеем. Крышу над головой, любящих друзей и родственников, да даже материальные ценности, как бы глупо это не звучало, потеряли свою ценность.
Уникальные предметы есть у каждого человека, ведь не бывает двух абсолютно идентичных особей. Что-то есть у одного, но отсутствует у второго, а третий вообще остался с носом...
Я не знаю как устроен мозг человека, и опираюсь, в основном, на собственный опыт. Вот получил я дорогой велосипед, а через пару месяцев и думать о нём забыл.
Много ли времени люди сейчас тратят на саморазвитие? А потом в один голос твердят, что невозможно уметь столько, сколько умеет сосед Миша. Но вот же блин, думающий, хоть чуть-чуть , начальник возьмёт "уникума Мишу, вместо блатного Евгения на работу. Может я и не прав...
Белая зависть... Это ведь когда ты вроде бы и рад за другого, не чинишь ему препятствий , но и самому бы так хотелось.
Я не Евгений, и, тем более, не Миша, но очень хочется верить, что я где-то по середине .
Каждому ведь хочется получать больше, а работать меньше, так?! Сейчас я совсем не тот, кем был пару лет назад, ведь, хочется верить, что я не перестаю развиваться. Вера вообще очень сильная штука, только вот у каждого она своя. По-моему, разговор сворачивает не в то русло, а значит - на сегодня всё.


Рецензии