Эквилибристика смерти. Эпизод 3

"Скупой и глупый платит дважды..."
Моя жадность не ограничивается материальными ценностями, как вы могли бы подумать. Мне жалко время, потраченное не на тех людей, внимание, неоказанное нужным людям вовремя. Возможно, я самый нетерпеливый и жадный человек из тех, кого вы знаете.
Тому, кто не может без общения спокойно прожить и секунды очень трудно даются расставания с друзьями, и пускай, можно сказать, время лечит, но раны, похоже, слишком глубокие, и время не справляется с поставленной задачей.
Почему глупый? А разве я дал повод считать себя умнее других? Я часто выплясываю лезгинку на брошенных недругами граблях, использую слова, значения которых не до конца понимаю, да и вообще - таких дураков, как я, ещё поискать надо.
За мной нет правды, или силы... Часто, меня не воспринимают всерьёз, но вот что я вам скажу - для друзей мне не жалко ни времени, ни денег, ни чего-либо другого. Ко мне не один раз из-за этого подбирались слишком близко, благо руки у этих индивидов, чаще всего, опускаются в последний момент. Те же кто смог добраться, и нанести удар были неприятно удивлены моей реакцией...
Пусть деньги и могут решить многие проблемы в нашем мире, но дело в том, что настоящих друзей нельзя купить. Сколько бы человек не приумножил свой, и без того огромный, капитал - друзья от этого не появятся, а вот завистники - очень даже.
Хочу напомнить - моё мнение НЕ прописная и истина, и я НЕ заставляю вас жить так, как я. (Очень даже наоборот, предостерегаю от похожих ошибок.)


Рецензии