Эквилибристика смерти. Эпизод 4

"Лень - тоже двигатель прогресса"
Из каждого угла сейчас можно услышать, что люди разленились из-за технического прогресса. Умные часы, навороченные холодильники, искуссные предметы роскоши и... Человек. Простой, незамысловатый и ленивый.
Всё чаще за собой замечаю, что вместо помощи человеку - размышляю о последствиях. Ну вот, например, подойду и предложу свою помощь, а человеку она нафиг не нужна. Зачем лезть в уже отлаженный временем механизм? А вдруг я только хуже сделаю? Такие ситуации заставляют меня чувствовать себя моральным уродом. Именно такие мысли не дают мне уснуть, засев где-то глубоко на подкорке сознания...
Сложно назвать меня ленивым. Скорее я переполненная батарейка, задача которой заразить остальных своим энтузиазмом. И, нередко, у меня это получается, особенно когда мне дело интересно.
Защищать слабых я никогда не стремился, так как сам слаб ментально и физически. Но как пройти мимо когда на твоих глазах творится несправедливость? А если такая несправедливость случиться с тобой?! Кто поможет тебе?
Было много ситуаций, в которых моя гиперактивность играла со мной злую шутку... Настолько много, что, наверное, хватит на отдельную книгу.
Но вот дело стало меня напрягать, идеи закончились, энтузиазм поутих. Что делать дальше?
Найти ответ на этот вопрос мне только предстоит, ведь жизнь только началась. Мне предстоит многое переосмыслить, и, глядишь, я напишу новую серию рассказов о дебрях моего сознания. Только вот кому оно надо?)


Рецензии