Эквилибристика смерти. Эпизод 6

"Тяга к знаниям подобна неутолимому голоду"
Кто бы что не говорил - глупым я себя не могу считать. Также как и умным, ведь есть более достойные этого слова люди. Я где-то посередине данной системы координат.
Верить в свои силы - не значит быть зазвездившимся мудаком. Отступать - не значит быть неспособным дать отпор. И мне стыдно за то, что я стал это забывать.
Однажды, при разговоре со своим учителем, я уловил нить, незримую человеческому глазу. Дело вот в чём: он каждый раз убеждал меня в том, что у человечества нет шансов, а, соответственно , напрягаться ради других не стоит. Поймав его на этом, в очередной раз, я спросил "так чего же ты тогда стараешься ради меня?". Недолго думая, он ответил: "ты другой".
Смысл данной фразы мне до сих пор не понятен, но из-за неё, и только из-за неё, я стал относиться к себе лучше. Людские пороки ломают, выворачивают наружу, выпускают из клеток внутренних демонов. Один раз наступив на, манящие своими зубцами, грабли, я уже не смог остановиться. Все мы не без греха, но, хочется верить, что у нас ещё есть шанс всё исправить.
Знания - далеко не самое главное в моей жизни. Да, мне нравится познавать новое, делиться этим с другими, обсуждать хитросплетения той, или иной, фразы, но.... Но это не имеет смысла, если тебя уже нет. Наверняка вы часто задумывались о том, что будет после смерти. Моя дорога ведёт меня на эту землю. Мне трудно перестать думать о том, что я мог сказать, но побоялся, ощущения прикосновений - просто невероятны, а вкус наполнил красками серую и скучную жизнь. Столько ещё предстоит узнать, прежде чем покину этот мир.... Или же...


Рецензии