Эквилибристика смерти. Эпизод 7

"Меня нельзя назвать гордым человеком... Сверх меры гордым - уж точно"
Использовать козыри по типу "в детстве меня учили..." в этот раз бессмысленно, так как гордость за себе, а не за других - у каждого своё.
Начать стоит с того, что свой авторитет и права я заполучил благодаря немалым усилиям родителей. Возможность не принимать самостоятельные решения радует меня, ведь решения имеют последствия, а они, в свою очередь, чаще всего плачевные.
Также, хочу уточнить, что гордость и гордыня - две разные вещи. Да, у них одна подоплёка, но они отличаются друг от друга.
Я хочу гордиться собой, ведь мне есть чем.... Наверное. Какого чёрта я вообще выбрал эту тему?! Когда тебя раз за разом тыкают в твоё же дерьмо - вера в светлое начало, потихоньку, тускнеет. И вот ты думаешь, что можешь рассказать о том, какой ты классный человек, друг, ученик, а язык, изворачиваясь в бешеном кульбите, выдаёт всех твоих тараканов, заранее приготовленных, на блюдце с золотой каёмочкой... И зачем вообще тогда стараться?
На моём пути было всего несколько людей, которые не заставляли чувствовать себя ущербно в их обществе, и, это не метафора, их действительно можно пересчитать по пальцам моих «золотых» рук.
Как я уже упомянул: нельзя сказать что я многого добился, а что заслужил - тем более. Но у меня хорошая семья, верные друзья, крыша над головой, да и талантом, говорят, не обделён. Так зачем мне ещё что-то? Смысл есть всегда, а вот силы стремится к своей цели - наоборот.
Единственный случай, когда я действительно гордился собой не упомянуть в приличном обществе, поэтому обойдёмся тем, что я заверю вас: я знаю себе цену, хоть и предпочитаю её не набивать, поэтому не пропаду.
Ненавижу, когда говорят, что я гордый, ведь мысленно я произношу "слишком".


Рецензии