Эквилибристика смерти. Эпизод 8

"Не плоди сущности"
Моей ранимой личности это правило, ой как, не по душе. Я привык искать скрытый смысл там, где его нет.... Уже много раз, умом, я осознавал, что можно жить по другому, но... Сердцу ведь не прикажешь, правда?
Началось всё с эффекта "дежавю", доканавшего меня до такой степени, что я, уж было, возомнил себя ясновидящим, представляете? Вообще, я обожаю чувствовать себя кем-то нужным и важным.
Но каждый раз, когда я хочу уйти красиво - получается какая-то несуразица.
Если человек на тебя косо посмотрел, или даже сказал, что ты ему противен - подумай, "а может у него просто плохой день?".
Мне дорого обошёлся данный урок жизни, поэтому я хочу поделиться своим знанием с теми, кто этого хочет.
Лично моя проблема в том, что я общаюсь даже с теми, кто мне жутко противен. Я предпочитаю находить в них хорошее, и получается слишком хорошо, и именно тогда я понимаю: я приписал им лишнее, отдав частичку себя.
И как остановить поиск скрытого смысла, догадки и домыслы? А чёрт его знает! Вы же не думали, что я действительно умён и знаю ответ на все ваши вопросы?
Истории не будет, ведь она затрагивает давно минувшие обиды. А значит вам оно не надо!


Рецензии