Анна подруга Миши

5 утра Вологда ясное солнце природа Миша вышел на свободу не спали всю в машине дома нет парк Хаус иди трасс пошел стой куда красн знаю соня в машине сижу я вышел Миша застёгивается кто муж Виталий муж Сони объяснила я твоя жена замуж вышла не писать встретила муж ее вас выписали из квартиры она развелась подниму вещи отдай уехал поедем прямо вещи зима трасс Волгодонск скор дома Миша лето будет не скоро зима не понял зачем ты сел в мою машину тогда ты же знал у меня сын меня обвинили якобы я я плохая Миша ты удобно сделал мне сын с Никитой вырастила ты не выходишь больше пока Миша лето зима будет не скоро вам куда к сестре Леша мы не ждали ничего Але соня отвезла к отцу соседка три не открывай не открыли уехали Леша сели уехали с работы коллега соня у меня ничего случайно полиция хозяин сменили его выписали мяч дорого хозяйка едем квартиру снял завтра купила подарок дорогой подарить жене извиниться не вернусь не поняла Миша во соня с тобой долго ледяным голосом жена Олега королев снежна так потому холод не видел в дугу па будет легче не любишь меня я решила сына Вика не плачь Вова он весна смотри поехали мы с мужем не может скорого Галина воа мой брат нет детей срок родите на стороне Миша 500 получишь будет сын будет лето сын родился Никите 5 лет мама я тебя открытку лето зелень


Рецензии