Эквилибристика смерти. Эпизод 10

"Не умеешь - не берись"
Изучать что-то новое бывает очень интересно, особенно первые несколько минут. Я очень часто менял свои увлечения, так как надолго меня не затягивало ничего. И вот в чём идиотизм этой ситуации: а что, если я просто считаю, что понял достаточно?
Человек, изначально, не умеет разговаривать. Так что теперь ему вечно молчать? Думаете талант, данный человеку с рождения, развивается сам? Человеческий мозг, вообще, очень сложный механизм, который ещё не до конца изучен.
Меня очень беспокоит один, фундаментальный, вопрос: а что если я принял осторожность за знаки внимания?
Но это ведь две разные вещи, наверняка, скажете вы... Отнюдь! Разве человек, опасающийся другого, не будет следить за первым более внимательно, чем за остальными?
Плавно подбираюсь к пониманию, что я не умею "читать" людей. Да и люди не книги, чтоб их читать. Стоит ли учиться через силу? Да, но не всегда. Ведь человек может трезво оценивать свои силы и, соответственно , определять нужно ли это ему. Учиться ради диплома? Работать ради чужой идеи? Всё это очень трудный, и, в корне неправильный подход.
Одно дело уметь, а другое дело - владеть навыком в совершенстве. Но это не отменяет того факта, что при желании можно "нагнать" более сильного оппонента.
Госпожа Удача дама капризная, и не всегда повёрнута к нам лицом. Но когда, всё-таки, мы видим её лучезарный лик - все ситуации решаются так, как нам надо, солнце светит ярче, даже на душе становится теплее.
На этой позитивной ноте я хочу закончить эту не совсем позитивную серию. Спасибо всем тем кто читал мои произведения и давал обратную связь.


Рецензии