Экзобайт Мыслей. Эпизод 1

"Ленивый выполнит работу один раз, но хорошо."
В наше время люди не любят выполнять монотонную работу, и, поэтому, постоянно откладывают её на потом. Задумывались ли вы: почему?
Есть у меня одна версия, которая, конечно, не претендует на статус единственно правильной. Многим из моих читателей, наверняка, известно такое понятие как дедлайн, но всё-таки стоит объяснить его со своей точки зрения. Дедлайн - это, если совсем грубо выразиться, день до которого исполнитель должен выполнить задание, будь то домашнее задание у школьников, курсовой проект у студентов или важная презентация у взрослых. Так вот всю свою жизнь я пытался успеть сделать проект до этого срока, хотя видел, что люди вокруг выполняют всё тоже самое в более короткий срок. Да, иногда им приходится брать дополнительное время, извиваться, хитрить, но вот то, как это выглядит со стороны - меня поразило, ведь это целое искусство, пускай и не самое интересное .
Казалось бы, почему я не смогу также? А с другой стороны - а ведь тогда придётся делать всё в последний день... Но ведь можно потратить время на другие, более "полезные" вещи! Такой подход не по мне.
В школьные годы я придерживался подхода: "сделаю в последний момент", но вот не задача - повзрослев я прочувствовал минусы этого подхода, ведь попробовал другой, которому меня научил очень классный педагог. Основным принципом этого подхода являлось то, что я приступал к заданию сразу, как только его получил. Свободное время я тратил по разному, но это уже совсем другая история, да и к делу мало относится.
Принцип: " сделал дело - гуляй смело" до сих пор сохраняет моё время. И нет, я не призываю всех пользоваться им, ведь он далеко не простой.
Куда же без примеров из личного опыта... Был у меня знакомый, Вася Чёрных, так вот он успевал добраться до нужного места быстрее других. Маршрут тот же, темп шага в два раза медленнее и всё равно везде успевал. Когда он брался за дело, то оно будто исчезало. И самое интересное в том, что делал он его качественно. В какой-то момент мне казалось, что он умеет всё, но всё-таки скоро нашлось то, что у него не получилось.
Мне бы очень хотелось иметь такую же усидчивость и ум, как у Васи, но приходится довольствоваться тем, что уже имеется.
Моя основная проблема совсем не в лени, или нежелании что-либо делать, а в неспособности долго сидеть над одним и тем же. Обычно, про таких как я говорят "шило в одном месте". Не отрицаю, но и подтверждать не намерен. Люди бывают разные, и именно об этом я хотел бы поговорить дальше.


Рецензии